Всем привет! Я подбил статистику по сайту Клуба директоров. Судя по данным PR-CY домену Клуба уже 9 лет, но сам сайт существует года с 2016го. За эти годы мы опубликовали 800+ заметок и статей своих и авторов из Клуба директоров. Что дает порядка 30 000 трафика в месяц.
Я решил посмотреть, как статьи набирают трафик. За все время установки счетчика (с ноября 2017 года) 1 миллион уникальных пользователей сделали 2,2 миллиона просмотров статей сайта Клуба директоров. Самую популярную тематическую статью просмотрели 114 000 раз! Я считаю, это отличный результат!
Но мы же про бизнес, давайте поговорим о статьях, которые мы написали в интересах наших заказчиков. Что они продали?
Лучшая рекламная статья — 13800 прочтений на сайте, 575 конверсий
Самая популярная рекламная статья набрала 13800 просмотров (на самом деле вторая по популярности, т.к. самая популярная статья набрала 26000 просмотров, но проект закрыт, а основатель сидит). Это был обзор и тест онлайн-сервиса для покупки рекламы в Instagram — Storiesgain. Статистика:
Собственно, просмотры набежали за последний 2020 год, статья попала в ТОП поисковиков и получила хороший трафик.
По этой статье известны результаты работы:
575 регистраций рекламодателей в сервис Storiesgain, из них 126 платящих клиентов. Конверсия статьи 4%.
А эта статья продала франшизу в первую неделю размещения, 8100 прочтений на сайте
Авторская статья Юры Мухамедьярова, про франшизу биочистки Lavantel. Отличается сторителлингом и кратким видеороликом с презентацией автора, специально для Клуба директоров. Текст от души и много различного живого видео дают продажи. Это удачный подход компании. А вот и просмотры:
Статья размещалась на год раньше установки счетчика, поэтому всего у неё около 10 000 просмотров на сайте.
Есть отзыв заказчика — 12 заявок и попозже говорил, что была одна продажа франшизы в течение первого месяца размещения:
Слева — анонс статьи с видеороликом в нашем Клубе директоров. Это самое большое бизнес-сообщество России в Facebook. Также мы делаем ряд анонсов на всех наших площадках с общей аудиторией 304 000 управленцев и собственников компаний.
Обзор юридических сервисов онлайн, 7900 прочтений статьи, в ТОП-3 Яндекса
Мы не всегда пишем о компании в лоб, эта статья про обзор нескольких юридических сервисов. Про заказчика — позитивно и исходящие ссылки на него. На конкурентов ссылок нет. Вот такое решение.
90% трафика за всё время дали Яндекс и Google. В 2021 году ежедневный трафик из поиска вырос на уровнь, как если бы мы делали анонсы в наших сообществах ежедневно. Отличный результат!
Давайте посмотрим с помощью SE Ranking, какие ключевые слова вышли в ТОП поисковиков:
В ТОП-100 сейчас 129 запросов в Гугле и 32 запроса в Яндексе. Судя по всему, трафик с Яндекса, там по первому запросу статья на 3м месте. Хотя сервис говорит о второй позиции ;)
Пишем статью о вашем бизнесе, делаем SEO и выводим в ТОП поисковиков в 75% случаев
Мы запускаем возможность вывода статей о ваших услугах и товарах в ТОП поисковиков. Прочитайте про аудиторию Клуба, там можно оставить заявку и мы обсудим ваши ключые запросы и сможем ли взяться за проект.
Идеолог и руководитель Клуба директоров. Клуб - это самый большой бесплатный бизнес-клуб России с 300 000 управленцев и собственников компаний.