Обновлено: На 6 апреля 2022 года сервис не открылся, попробуйте, может уже заработал.
Мы в Клубе директоров любим разные каналы продвижения. Шутка ли, 14 лет в маркетинге. Поэтому, когда я обнаружил новый сервис рекламы в Instagram stories — Storiesgain, то договорился с ними о тесте.
Руководитель сервиса пошел на контакт и выдал персонального менеджера с 3000 рублей на рекламную кампанию. Забегая вперед скажу, что я даже не смог потратить все, блогеры берут 5-100 рублей за пост и это совсем недорого.
На главной сайта сейчас (6 ноября 2019) написано, что в системе уже 90 000 блогеров. На прошлой неделе было восемьдесят с чем-то тысяч. Вот такой бурный рост.
Каждый блогер устанавливает приложение сервиса и мгновенно получает пуш-уведомление о новом заказе. Он может с помощью одной кнопки одобрить рекламу. Автоматизация для блогеров помогла снизить цены и привлечь десятки тысяч человек.
Как работает система размещения рекламы в Instagram Stories
Рекламодатель создает креативное объявление, оно же сториз, и выбирает площадки.
Рекламировать можно инстаграм-аккаунты или внешние сайты. Но ссылки на сайты по правилам Instagram могут ставить только блогеры с аудиторией от 10 000 подписчиков. Я хотел поработать с микро-нано-блогерами и поэтому решил рекламировать аккаунт Клуба директоров — @dirclub.
В системе есть 2 типа сториз — делает рекламодатель (называется пользовательский контент) или делает блогер (называется импровизация).
В свою очередь импровизация делится еще на 4 варианта:
Так как у меня был личный менеджер Евгения, то креатив делала она:
Советы по оформлению сториз для рекламы в Инстаграме:
- Для тех, кто будет использовать менеджера — надо проверять, что предлагают. Это второй вариант моих сториз. Изначально подача была не на нашу аудиторию управленцев и владельцев компаний, а скорее для младших менеджеров. Но я это заметил и Евгения подготовила несколько вариантов сториз в правильном стиле.
- Менеджер считает, что чем проще текст на картинке, тем лучше. Я же считаю, что главное — попадание в боли целевой аудитории. Чуть ниже покажу вам примеры успешных рекламных кампаний в сториз с болями.
- На фото должны быть люди с эмоциями. Это наше экспертное наблюдение в Клубе, часто нативку делаем.
- Сториз можно оформить как личную рекомендацию магазина. Обычно блогеры одобряют подобные креативы. Но часто это не этично. То есть писать «я купила это платье в магазине Х» — некрасиво. А написать «Классное платье в магазине Х, рекомендую!» — вполне себе ок!
Как выбрать блогеров для рекламы в Инстаграм?
Если у вас нет своего менеджера, то вы можете выбирать тремя способами: автоподбор, подборки блогеров или ручная выборка:
- Ручной подбор: есть фильтр по тематике аккаунта, городу владельца, полу блогера и его аудитории, цене и количеству подписчиков, количеству сториз в сутки, его охвату и тд. Фильтры меняются, проще посмотреть в самой системе.
- Подборки блогеров: инста-мамы, бизнес, бьюти, путешествия, спорт, кулинария, врачи (неожиданно), дети, музыка, журналисты(они же SMM).
- Автоподбор: мощнейшая вещь, я купил 107 блогеров по цене в 13 рублей за сториз в среднем. Сервис позволяет все те же выборки:
Вот такие блогеры, особенно радуют полуголые девицы в аватарках:
Результаты размещения рекламы в Инстаграм сториз
Итак, после выбора блогеров и выдачи им заданий, они начинают размещения.
В автоматическом режиме можно выставить, сколько дней будет идти рекламная кампания, я ставил 1 день, чтобы побыстрее.
В Instagram-аккаунте Клуба реклама в сториз выглядит, как обычные упоминания в историях:
На 2 дня рекламы количество действий в аккаунте Клуба выросло в 3 раза, а потом вернулось к обычным показателям. Действия — это переходы в профиль, клики на сайт из профиля и клики по номеру телефона в профиле:
Реклама началась вечером в среду, при этом прирост был небольшой, так как в первой кампании было несколько средних блогеров. А вот вторая рекламная кампания была в четверг и пятницу. В ней было 100+ мелких блогеров. Стоимость первой рекламной кампании — 1000 рублей, второй 1400 рублей. Количество решает.
Итак, результаты по подписчикам. Общий график подписок. Виден пик в четверг-пятницу:
Средний ежедневный прирост 21 подписчик.
Вычитая его, получаются такие цифры:
- Среда +6 человек
- Четверг +32
- Пятница +15
Итого 53 подписчика.
Потраченный бюджет: 2515 рублей. Стоимость подписчика в тесте 47 рублей.
Обратимся теперь к внутренней статистике сервиса продвижения в Инстаграм — Storiesgain:
Я долго думал, что это вся статистика и есть. Однако потом случайно кликнул по цифре в столбце «Блогеры» и…я нашёл статистику!
Каждый блогер после размещения должен загрузить скриншот статистики его сториз. Отсюда и данные.
И вот скришот первой рекламной кампании, которая была по более крупным аккаунтов. Самый крупный имеет аудиторию 20 000 подписчиков:
Судя по моим кампаниям:
- Аккаунт Клуба директоров @dirclub получил 954 перехода (это касания в таблице).
- Цена размещения никак не коррелирует с эффективностью — размещение за 100 рублей дало касаний немного больше, чем размещение за 3 рубля, а размещение за 500 рублей дало касаний меньше, чем размещение в 5-ти рублевом аккаунте!
- Размещения у раскрученных блогеров могут не отбиваться. А у множества мелких — вполне да. При примерно одинаковых затратах, у кампании в больших блогах переходов в 10 раз меньше. 120 переходов против 950.
- CTR по крупным блогам = 0,8%, CTR мелким блогам = 3,8%.
- Стоимость перехода 8,7 рубля в крупных блогах и 1,5 рубля в мелких блогах.
Почему такой дорогой подписчик у нас при рекламе в Stories Instagram?
Меня совершенно не смутила цена в почти 50 рублей за подписчика и вот почему:
- Мы помним, что это тестирование. Всего — креатива объявлений, выборки аудитории, времени размещения и других вещей.
- Все-таки надо попробовать разные тексты объявления под разные боли аудитории.
- Фотография объявления мне кажется не идеальной.
- Блоги были общие, если выбирать лучше и больше авторов про бизнес — результат будет другой.
- Мы зря потратили половину бюджета на более крупных блогеров. Результат мог быть в 2 раза лучше, отдай мы деньги мелким аккаунтам.
Кейсы продвижения в сториз Инстаграм от сервиса Storiesgain
Судя по всему, многих рекламодателей ничего не смущает, представители сервиса говорят, что есть магазины и агентства, которые тратят более 1 миллиона рублей в месяц на рекламу в сториз. Так как сейчас такая реклама выглядит как рекомендации от друзей, то окупаемость высока. А цены на размещения низки — даже за 5 рублей можно получить результат.
Я попросил у сервиса кейсы их успешных рекламных кампаний в Instagram. Вот они:
Выводы по кейсам продвижения в Stories
- Надо обещать рассказать какой-то интересный контент. Например, «Подпишись, завтра Клуб расскажет, как уходить от налогов в 2020 году» (на самом деле нет, это пример).
- Закрытый профиль и обещание = дешевый подписчик в Инстаграм.
- Личная рекомендация и рассказ про жизнь блогера решают. «Прилетели мои ботиночки». Но помните, обманывать некрасиво и все равно люди узнают.
- Эмоции и знание аудитории повышают кликабельность.
- Призыв к действию в лоб работает на подписку хуже, чем тактика «заинтриговать и подписать».
Я написал эту статью для вас бесплатно, пожалуйста, зарегистрируйтесь по реферальной ссылке Клуба директоров, это будет благодарность автору и КД!
Создатель Клуба директоров и агентства Smopro. SMM евангелист, 16 лет опыта. Разработчик технологии Годный SMM. Клиенты: Штаб Путина, Pepsi, SAP, бизнес-школа СКОЛКОВО, BORK, МТТ, Битрикс 24, Aviasales, Diva, STENDERS, Real Trans Hair, СИНЕМА ПАРК, INCANTO, Петрович.