Как стать посредственностью
О собственном мнении. Собственное мнение есть от силы у 10% людей.
А потом было >> >О собственном мнении. Собственное мнение есть от силы у 10% людей.
А потом было >> >Хитер Морган (помните ее статью Как нельзя писать клиентам?) из SalesFolk
А потом было >> >Бизнес-блоггер Гарри Вайнерчук (читайте в статье Как понять, чего хочет
А потом было >> >Ок, клиент согласен. Вы услышали желанное «да». Думаете, дело в шляпе?
А потом было >> >Как закрыть продажу Вы будете продавать больше, если сделаете закрытие
А потом было >> >Марк Вайшак, выпускник Гарварда и автор многий известных бизнес-изданий,
А потом было >> >Я выбрала магистраль маркетинга, на которой всегда был и будет зеленый
А потом было >> >Помните, мы в КД публиковали отвратительную ложь продавцов? Среди
А потом было >> >Наверняка в вашей компании случалось, что вы получали от крупного
А потом было >> >Роберт Чалдини, отец «Психологии влияния», которого мы часто цитируем
А потом было >> >