5 секретов, которые взорвут ваши телефонные продажи

5 секретов, которые взорвут ваши телефонные продажи

5 секретов, которые взорвут ваши телефонные продажи

Марк Вайшак, выпускник Гарварда и автор многий известных бизнес-изданий, написал для Hubspot несколько советов, как продавать по телефону в условиях изменившегося рынка. Есть нетривиальные. Слово Марку.

…Все больше и больше продавцов начинают думать, что продвижение в социальных сетях, креативные электронные письма и прочие современные технические примочки — единственный эффективный способ привлечения клиентов. В результате многие из них отказываются использовать наиболее эффективное средство продаж — старый добрый телефон. Потенциальные клиенты сегодня получают меньше телефонных звонков, чем раньше. Именно поэтому настало время взять трубку и начать набирать номер.

Пользуйтесь телефоном правильно, и вы увеличите объемы сделок. Поделюсь с вами пятью секретами телефонных продаж, которые взвинтят ваши показатели и помогут опередить конкурентов.

1) Звоните рано утром или поздно вечером

Ваши конкуренты звонят клиентам с 9 утра до 17 вечера. Это одна из самых больших и самых распространенных ошибок продавцов. Выделитесь из толпы, звоня не в этот временной промежуток. Так вы с большей вероятностью пробьетесь к важным клиентам, звонки которых в рабочее время фильтруют помощники.2160-01

5 секретов, которые взорвут ваши телефонные продажи

Подумайте: деловые люди часто приходят в офис до 8:30 утра и задерживаются после 17:30. Но в рабочие часы им может быть не до телефонных разговоров, поэтому лучше не отрывайте человека от дел, а позвоните раньше или позже.

2) Оставьте энтузиазм

Когда вы начинаете разговор по телефону с жизнерадостного «Привет! Как дела?», ваш потенциальный клиент тут же воспримет вас, как настырного продавца. Никто не любит такие звонки.

5 секретов, которые взорвут ваши телефонные продажи

Вместо того чтобы по привычке включать радостный громкий голос, попробуйте говорить негромко и мягко. Когда вы оставите энтузиазм, то станете производить впечатление более надежного человека, а ваши клиенты будут охотнее слушать то, что вы собираетесь до них донести.

3) Разрушайте шаблоны

Хорошо, если у вас есть скрипт телефонного разговора, но только если он не идентичен скриптам всех остальных продавцов. Когда вы планируете позвонить с целью продать свой товар, постарайтесь найти способ сломать шаблон и не говорить то, что люди обычно ожидают услышать от продавца.

Попробуйте начать разговор спокойным тоном, сказав примерно следующее: «Привет, Джордж, это Марк. Я случайно не отвлек тебя от чего-то важного?»

5 секретов, которые взорвут ваши телефонные продажи

Ваш клиент не ожидает, что вы заведете беседу в таком ключе. Не слишком энергичный тон и формулировки — отличный способ выделиться из толпы.

4) Будьте готовы к любому варианту ответа

Ваш клиент может быть занят, и возможно, ему захочется как можно быстрее положить трубку. Но вы можете сыграть на опережение и разработать на такой случай план действий.

5 секретов, которые взорвут ваши телефонные продажи

Если клиент говорит: «Я сейчас очень занят», — попробуйте ответить что-то вроде: «Я понимаю. Могли бы вы уделить мне всего 30 секунд? Я расскажу вам, зачем звонил, и если вас это не заинтересует, через 30 секунд вы положите трубку. Договорились?»

Если вы будете применять этот простой прием, то с большей вероятностью заинтересуете клиента и не позволите ему бросить трубку.

5) Думайте о проблемах клиента

Большинство продавцов начинают телефонный разговор с рассказа о преимуществах своего товара или услуги. А клиенту неинтересны плюсы вашей продукции. Ему интересно решать свои проблемы. Попробуйте завести разговор с упоминания проблем, с которыми, как вам показалось, сталкиваются другие ваши клиенты. Уточните, заботят ли его те же самые вопросы? Это повысит вашу ценность, а клиент сможет поговорить о том, что имеет для него значение — о том, как вы сможете помочь ему решить проблемы.

5 секретов, которые взорвут ваши телефонные продажи

Используйте эти пять техник, чтобы овладеть искусством телефонных продаж. Вы превзойдете конкурентов и получите больше заказов, чем раньше.

От редакции. В пятницу мы опубликуем подкаст с экспертом бизнес-консалтинга Вадимом Дозорцевым, который считает, что наступил настоящий Ренессанс холодных звонков.

Пишу и перевожу тексты о бизнесе.

Авторизоваться для комментирования: