Забота о клиенте: почему не стоит злить клиентов?
В каких ситуациях клиент в 99% случаев опубликует негативный отзыв
А потом было >> >В каких ситуациях клиент в 99% случаев опубликует негативный отзыв
А потом было >> >Слоган AirBnB звучит так: «Весь мир — твой дом». Я хочу поделиться тем,
А потом было >> >В редакции КД записали интервью с Ирен Индарте, ныне HR «C4 Media», а ранее —
А потом было >> >Мы перевели для вас статью из LinkedIn от бизнес-экспертов Сюзи и Джека
А потом было >> >КД заинтересовался отчетом о тактиках 50-ти самых быстрорастущих
А потом было >> >Насколько хорошо вы изучили своего клиента? Подготовлено по материалам
А потом было >> >13 простых советов по повышению продуктивности, которые помогут вам
А потом было >> >Есть хороший блог «Звоните по-умному», про телемаркетинг. Арт Собчак
А потом было >> >Что такое эффективная команда, как создать ее и как это влияет на результаты
А потом было >> >Клиентоориентированность компании Мы в Клубе Директоров выбрали
А потом было >> >