Где Додо Пицца и Mybox за 5 минут находят временный персонал – Клуб директоров

Где Додо Пицца и Mybox за 5 минут находят временный персонал

Сервис подбора временного персонала MyGig

Мы написали эту статью совместно с сервисом MyGig, который нанимает временный персонал для вас по убер-модели. Данная модель позволяет клиентам получать оффлайн услуги (такси-сервис, доставка продуктов и все, что угодно) сразу же после заказа из мобильного приложения.

Эта форма быстро стала популярной и повлекла за собой появление новых сервисов. Например, Qlean (Uber для работы по дому) позволяет найти работников, которые выполнят необходимую работу в квартире или за городом (помоют окна или балконы, погладят белье). «Наша няня» (Uber для ухода за детьми) помогает родителям нанимать лучших нянь в своем районе. «Онлайн Доктор» позволяет провести видеоконсультацию с терапевтом, педиатром или психотерапевтом. «Мой Профи» предлагает записаться к женскому парикмахеру, визажисту или косметологу в любом городе России или СНГ. Trivago поможет зарезервировать номер в отеле с хорошей скидкой. 

 5 плюсов сервиса найма временного персонала

Подытожим положительные моменты сервиса:

1. Экономия на подборе персонала. Не надо платить за работу агентствам.

2. Ежегодная экономия на ФОТ (фонд оплаты труда) за счет оптимизации налоговой нагрузки. Платформа берет на себя оформление документов, работая только с самозанятыми гражданами. При регистрации, каждый проходит процедуру проверки налогового статуса. Соответственно, у заказчика сокращаются издержки на кадровый документооборот и облегчается налоговая нагрузка.

3. Заказчик имеет личный кабинет на сайте, где новый заказ создается за 5 минут. А скорость закрытия заявки — от 1 часа.

4. Нет минимального порога на количество исполнителей. Могут вывести на точку от 1 человека на 1 смену от 5 и более часов.

5. Сервис имеет свою собственную базу исполнителей, которых нет на джоб-бордах. Представители линейного персонала не имеют резюме и не собираются на конкретной единой площадке для поиска подработки. А MyGig как раз предоставляет такую площадку.

Каким компаниям требуется уберизация HR: 

  • если в Вашей компании постоянная текучка и требуется кадровый резерв;
  • если компания сталкивается с повышенной нагрузкой в горячий сезон или в пиковые дни/часы, а штатный резерв не может справиться с работой;
  • если возник форс-мажор и требуется найти нужного сотрудника за несколько часов;
  • если нет времени или возможности заниматься оформлением документов для сотрудников.

Найм временного персонала по убер модели

MyGig — это сервис, который соединяет людей, ищущих удобную подработку в свободном графике и работодателей, которые нуждаются в исполнителях в высокие сезоны и часы пик. Стартап помогает ликвидировать дефицит сотрудников и решить проблему нехватки линейного персонала. 

В сервисе подбора сотрудников  3 основных направления:
  1. Разовая подработка. Размещение разовых заявок на выход одного или нескольких человек на конкретные точки; 
  2. Регулярная подработка. Размещение постоянных заявок по какому-либо графику;
  3. Аутсорсинг выплат и документооборота, тем самым снимая эту “головную боль” с Клиента.

Схема работы подбора временного персонала и управления сменами по убер-модели

Заказчик размещает заявку о подработке с местом датой и оплатой.

Исполнитель видит в приложении свежее предложение о работе и резервирует его.

Платформа MyGig проверяет документы Исполнителя на стадии регистрации. Без этого он не сможет забронировать подработку.

Клубный телеграм-канал

Исполнитель проходит обучение перед выходом на точку, если это необходимо.

Платформа MyGig отслеживает выход сотрудника на подработку и после смены собирает обратную связь от Заказчика.

Исполнитель формирует чек, чтобы получить оплату. За счет интеграции с ФНС Исполнитель может подключить автоматическое выставление чеков.

Платформа самостоятельно производит оплату Исполнителю в среднем через 30 минут после завершения смены. 

Исполнитель выводит деньги на свою карту.

Кроме того, Исполнители видят на карте разные компании, поэтому здоровая конкуренция здесь всегда присутствует. В настоящий момент в базе порядка 50 000 пользователей, и каждый месяц прибывает около 7000 Исполнителей. Самые популярные вакансии на сегодняшний день: водитель, курьер, кладовщик, грузчик, мерчандайзер.

С помощью удобного инструмента — платформы MyGig, за несколько часов можно подобрать линейный персонал на разовые или регулярные подработки.

“У нас горели сроки, а наши обычные сотрудники не смогли выйти — много проектов. Отдел HR не смог оперативно найти людей. Как обычно — новые веяния приходят для решения проблем. Мы посмотрели по рынку и нашли эту платформу. Оставили заявку в приложении, сервис выдал варианты и вывел необходимое количество людей. После получения от нас обратной связи, в личном кабинете на сервисе мы увидели акты выполненных работ и чеки. Считаю, что это удобно: быстро нашли исполнителей, вывели их на точку и автоматически оформили документы, отправив информацию в ФНС.” Георгий, ивент-агентство.
“При открытии нового магазина по франшизе, нам понадобились сотрудники по определенным критериям. Промониторив Интернет, вышли на платформу MyGig, решили рискнуть и не пожалели. Подобрали нужное количество людей довольно быстро! Вначале провели небольшое обучение, что очень удобно. Новый сервис, но понятный и технологичный. Будем обращаться к нему при открытии других магазинов." Анна, сотрудник HR в федеральной сети магазинов.
“Когда впервые открываешь что-то свое, хочется предусмотреть все “от и до”. Учесть ошибки предшественников и не допустить своих. Но так не бывает. Хорошо, что в ответственный момент можно обратиться на платформу MyGig. Это удобное мобильное приложение позволяет Исполнителям планировать нагрузку, а нам, Заказчикам улучшать клиентский сервис и экономить на фонде оплаты труда.” Евгений, франчайзи сети пиццерий.

Клиенты платформы MyGig: Пятерочка, Додо Пицца, Папа Джонс, Domino’s Pizza, MyBox, сеть ресторанов “Много лосося”.

Какие выгоды получает клиент

Поскольку задача по массовому найму линейного персонала отнимает много времени, компании тратят массу ресурсов на подбор кадров. Поручая вопросы найма сотрудников сервису MyGig, Клиент масштабирует свой бизнес и увеличивает товарооборот.  Экономя время на подборе сотрудников и автоматизируя рутину, организации могут сосредоточиться на новых интересных проектах. В этом случае KPI бизнеса (скорость доставки, время сборки, уход просрочки) значительно улучшается за счет полной укомплектованности.

Более того, MyGig дает гарантию выхода исполнителя в регулярных подработках до 95%, и 79% на выходы для разовых подработок.

Порой Заказчики боятся брать исполнителей на разовые подработки. Обосновывая, что те могут не справиться и навредят. MyGig  сотрудничает только с проверенными и добросовестными исполнителями. В редких случаях случаются форс-мажорные обстоятельства со стороны исполнителя, которые будут возмещены сервисом. Все обсуждается индивидуально и прописывается в договоре. В случае недостаточной подготовки исполнителя, его могут заменить. А опоздания на 15 минут прописаны в договоре штрафом в виде часа смены без оплаты.

Прогресс движется стремительно и многих работников уже не устраивают стандартные трудовые договоры с фиксированной оплатой труда. Каждый стремится к самостоятельности и независимости. Ценность работы на постоянной основе в одной компании постепенно уходит в прошлое. Сервис MyGig позволяет бизнесу за несколько кликов найти временный персонал и избавиться от рутинной работы по оформлению и оплате. 

Заполните заявку на сайте платформы, чтобы менеджер перезвонил вам в удобное время.

2 comments

Leave a comment: