Честный разговор о клиентах летом от создателя Клуба директоров – Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Маркетинг
  •  /  Честный разговор о клиентах летом от создателя Клуба директоров

Честный разговор о клиентах летом от создателя Клуба директоров

Илья Рабченок

Доброго дня! Это Илья Рабченок, создатель Клуба директоров.

Сначала вопрос — Вам вообще нужны клиенты ЛЕТОМ?

Настала пора новой искренности и я расскажу, как сообщество сможет привлечь вам клиентов в июле-августе.

У меня, как и у вас, есть семья, дети, бизнес и летнее затишье с клиентами.

Переговоры-то идут, но они вялые, сонные, работать никто не хотят, хотят на море и прохлады. Мы поняли — надо больше действий, контактов, звонков, переговоров.

Если у вас услуги для компаний, то ситуация может быть похожа =) (хотя какой смайл, тут хочется взгрустнуть).

Бизнес-модель Клуба директоров — это находить вам заявки на услуги среди участников Клуба же!

За это мы берем небольшую мзду, которая должна быть меньше вашего дохода с клиентов. Дальше будет понятно только маркетологам, извините за термины. Ваша  LTV (общая прибыль от клиента) должна быть сильно выше, чем стоимость продвижения в КД. Тогда паззл складывается и всем выгодно.

Мы даже сделали ROI калькулятор для подсчета возврата инвестиций в продвижение в Клубе:

ROI калькулятор расчета эффективности продвижения

Посмотрите наши кейсы по сотне компаний

Мы провели порядка 400 рекламных кампаний — писали тексты, статьи, делали обзоры, продвигали видеоролики. Из них сто компаний оставили отзывы. Все можно найти в телеграме @Dirclubcase (вводите руками), а избранные примеры у нас на сайте в разделе «Кейсы» с разбивкой по  отраслям-темам.

Кейсы продвижения контент-маркетингом в Клубе директоров

Клуб дает 50% скидку на продвижение для новых заказчиков

Клуб директоров сейчас — это крупное бизнес-сообщество в России на 250 000 управленцев и собственников, сайт с экспертными статьями и встречи ТОП-ов в Москве (видео).

Это ваши потенциальные клиенты — от малого бизнеса с магазинчиками, среднего бизнеса с оборотом в сотни миллионов в год и до корпораций и крупных холдингов (ТОПы Роснефти и Газпрома, например, ходят на встречи в Москве). Подробнее про аудиторию.

Мы сделали скидку 50% на пакет размещения для тех, кто сотрудничает с Клубом впервые. Этот пакет хорошо берут и там сразу 12 публикаций, что позволяет набить руку на текстах и получить, почти гарантированно, результат в виде заявок и сделок.

А теперь про наши результаты в виде заявок, сделок и денег

Я выбрал несколько типичных проектов за последний год:

  • Привлекли 3 заявки на тимбилдинг для агентства Дмитрия К.
  • 23 регистрации на конференцию немецкого производителя софта
  • 9 клиентов для сервиса инвестиций
  • 61 000 прочтений текстов нашего эксперта по бизнес-процессам Виталия Ж.
  • 20 регистраций для белых хакеров (безопасность бизнеса и тп)
  • 16 заявок на консультацию по открытию бизнеса в ОАЭ
    16 заявок на открытие бизнеса в ОАЭ. Стратег

    Статей было несколько, например, про бизнесвумен в ОАЭ.

  • 1 продажа и 2 заявки на аудит звонков в отделе продаж
  • 5 заявок известному сервису аналитики и аж полторы тысячи переходов
  • 4 заявки на услуги маркетингового агентства со средним ценником от 500к в месяц (но продаваемые услуги могли быть и дешевле)
  • 61 лид по 490 рублей на классные корпоративные подарки
  • Пара тысяч переходов на статьи участников на VC.RU, выход в топ, в рассылку, клиенты из статей.
  • На встречах Клуба — десятки клиентов в премиальный салон красоты в центре Москвы, несколько дилеров для швейцарской продукции, сделка на десятки миллионов по цементу.
  • 500 лидов новому проекту известного инвестора М. (для подогрева пойдут)
  • 600 переходов и лиды для одного проекта Яндекса
  • 3 заявки на франшизу белья (плюс к тем 13, что было чуть раньше)
  • 156 пользователей — владельцев бизнеса в онлайн-сервис для них же
  • продали 2 курса MBA по 96000р
  • 6500 переходов в федеральный конкурс для бизнесменов, сотни регистраций
  • 7 лидов для директолога за месяц и еще были запросы через несколько месяцев, на скрин не попало
    Директолог Зорин 7 лидов САЙТ

    Статья про Яндекс Директ дает заявки на услуги по контексту уже который год.

  • 2 заявки на услуги ребят по Бережливому производству
  • 60 лидов по разработке регламентов сотрудникам
  • 24 заявки на лизинг
  • 18 заявок на разработку ПО по крипте
  • 40 лидов на франшизу фитнеса из Украины
  • Еще много примеров и отзывов, спрашивайте под свою тематику.

Этим текстом я хотел передать — давайте дружить и сотрудничать. Те, кто пришли к нам в 2014, до сих пор с нами.

Чтобы вам было легче решиться, мы сделали скидку 50% на пакет размещений для новых заказчиков.

Илья Рабченок, создатель Клуба директоров

Создатель Клуба директоров. Генеральный директор рекламного агентства Smopro. SMM евангелист с 2003 года.

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: