Как работать с миллениалами? 4 совета от успешных предпринимателей – Клуб директоров

Как работать с миллениалами? 4 совета от успешных предпринимателей

Как работать с миллениалами

Миром технологий правит молодежь, и это ожидаемо, ведь каждое новое поколение генерирует смелые идеи. Но, если мы сделаем шаг в сторону от технологических компаний, окажется, что средний возраст специалистов — 40 лет. К счастью, молодые предприниматели делают все, чтобы эта статистика нарушилась.

Ренцо Костарелла (Renzo Costarella) приводит в пример компанию Novma, которая специализируется на изготовлении смузи с пробиотиками. Ее основательницы, 23-летние Кэролайн Бекмэн (Caroline Beckman) и Нина Черч (Nina Church), набрали команду из 10 ровесников и единомышленников. Они стали настолько успешными, что привлекли внимание СМИ и крупных супермаркетов.

Как им удалось добиться таких результатов? Вот четыре главных секрета.

Перестаньте относиться к миллениалам пренебрежительно

Такое ощущение, что каждому поколению нравится очернять следующее. Дети 2000-х прошли особенно сложный путь в связи с глобальными экономическими изменениями в мире, но считается, что они работают не так усердно, как их родители.

На самом деле, в США они трудятся 45 часов в неделю, и 12% из них считает, что лучше умереть на рабочем месте, но доделать проект. Несмотря на это, представители “поколения Y” часто подвергаются нападкам со стороны старших коллег, особенно в сферах, не связанных с технологиями. Это не добавляет им желания делиться идеями или начинать свое дело.

Как работать с миллениалами

Если вы хотите, чтобы компания развивалась, стоит избавиться от этого стереотипа и начать относиться к молодым работникам уважительно.

Поощряйте здоровый образ жизни

Еще до того, как основать компанию, Бекмэн и Черч обнаружили, что их поколение уделяет большое внимание здоровью. Это объяснимо, ведь болеть сейчас слишком дорого.

Поэтому в компании Nomva забота о персонале заложена в основу корпоративной культуры. На офисной кухне всегда есть запеченные овощи, сотрудники ежедневно участвуют в совместных физкультминутках и периодически встречаются с партнерами за полезными обедами, которые сами же и готовят.

Согласитесь, это сильно отличается от привычных кофе и сладостей в большинстве компаний. Но самое интересное, что такой подход значительно сократил затраты Nomva на медицинское обслуживание работников.

Комфорт побеждает дресс-код

Большинство офисных работников привыкли ходить на работу в костюмах и прочей официальной одежде. Однако многочисленные исследования показали, что комфорт увеличивает продуктивность. Все, начиная от температуры в офисе, и заканчивая одеждой, которую можно носить, оказывает большое влияние на рабочий процесс. Молодые предприниматели это усвоили и стали применять на практике.

Как работать с миллениалами

Например, сотрудники Novma могут приходить на работу в спортивной одежде. Другие компании придерживаются делового, но более демократичного стиля.

Как бы то ни было, если вы обеспечите молодым сотрудникам комфорт, они будут работать лучше и с удовольствием. Разумеется, все должно быть в разумных пределах. Просто адаптируйте эту идею под специфику своей компании.

Поддерживайте командный дух

Никому не хочется быть просто рабочей лошадкой, которая должна знать свое место. Особенно сотрудники обижаются, когда видят, что ТОП-менеджмент не удосуживается прийти на совещание рано утром. Молодые предприниматели поняли это, поэтому в их компаниях на совещания собираются все от СЕО до младшего стажера.

Возможно, такое нарушение типичной иерархии покажется странным, и это не означает, что все должны выполнять одинаковые задачи. Но если на утренних совещаниях будут присутствовать сотрудники всех уровней и департаментов, это только сплотит коллектив.

Если ваши сотрудники принадлежат к “поколению Y”, и у вас на них большие планы, пора применять новые тактики управления. Ведь, по правде говоря, всем хотелось бы приходить на работу в любимой футболке и джинсах, включая вас. Неудивительно, что 23-летние учредительницы компании Novma тоже пришли к такому выводу.

Ксения Ерёмина

Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: