Работаю сейчас с одной компанией, которая занимается установкой натяжных потолков. Разрабатываю им маркетинговую стратегию.
Раскрутка аккаунта натяжных потолков в Instagram
Что могу сказать — на рынке натяжных потолков Дикий Запад. Все кричат, что хотят. Контроль надзорных органов минимальный. Конечный клиент вроде вас или меня имеет в голове стереотип «Китайские потолки фуфло, а вот Европа это класс». Проблема в том, что обычный клиент хочет дешевые натяжные потолки. Именно поэтому ему под видом «европейского» «Pongs» ставят дешевый китайский, который «приятно пахнет огурцами», но при этом не особо безопасен по экологии. Проверить все равно невозможно, как правило, какой именно потолок тебе поставили – европейский или китайский. Поэтому обычным юзерам под видом дорогих европейских потолков ставят китайские (которые, кстати, качественными тоже бывают, но не все). Но ладно, это я отвлекся. Про эту тему позже расскажу подробнее. Уж больно зацепила она меня.
Так вот, как обычно получают заказы на потолки небольшие монтажные организации? Все просто: Instagram для крупных городов, Вконтакте для городов поменьше, плюс объявления на Юле и Авито. Трафик при этом многие берут органический — то есть они не используют таргетированную рекламу. Я не буду палить все фишки своей работы. Я расскажу только часть. Только то, что связано с Instagram. Эта информация будет вам предельно полезна.
Тренд в Instagram — персонализация. Просто потолки «смотрите, как мы круто сделали у клиента, а еще у нас сегодня акция – закажите у нас» уже не работает. Что надо сделать? Ниже я даю пошаговый план. Он вам 100% пригодится, если у вас фирма по установке натяжных потолков. Но в принципе, советы полезны будут и компаниям из других сфер.
5 шагов эффективной рекламы в Instagram
- Найти аккаунты конкурентов в своем городе. Посмотреть как они оформлены и как они подают контент, потом найти точки, по которым надо отстроиться.
- Поменять ник – orangepotolok, potolki49 и так далее не катят. Кстати, это примеры реальных аккаунтов. Они действительно так называются. Поставьте что-то более оригинальное и близкое по духу вам и вашей компании. Можно имя и фамилию главы фирмы.
- Поменять описание аккаунта. У всех все стандартно. «Натяжные потолки, мы крутые, замер бесплатно» и номер телефона. Камон, сядьте, покреативьте, придумайте реально интересное описание аккаунта, чтобы новый человек сразу понял кто вы, и ему было интересно пролистать ваш аккаунт вниз и посмотреть контент. Описание аккаунта – первое, что видит человек, поэтому надо его зацепить эмоционально — описанием.
- Важно вести аккаунт от имени реального человека, а не абстрактной фирмы. Согласитесь, гораздо интереснее, когда знакомый вам Вася с термопушкой наперевес, активно работает на видео, и вы видите, как он реально устанавливает потолок. А потом, в следующем видео Вася рассказывает какие трудности были на объекте, и как героически он и его бригада с ними справилась.
- Давать интересный контент. Показывайте рабочие моменты, показывайте результат «до-после», показывайте отзывы клиентов. Показывайте как проверить качество установленных потолков, как правильно выбирать пленку для потолков и так далее.
От редактора: Еще можно попробовать рекламу в Instagram Stories, которая сейчас дает 1000 переходов за 2500 рублей.
Вот, в принципе, все базовые советы для оформления аккаунта. Поверьте, внедрение этих фишек позволит вам реально больше закрывать клиентов на сделки в Instagram и выиграть эту бойню с конкурентами. Пусть уже они падают по цене ниже плинтуса. Клиенты все равно будут идти к вам.
Эксперт по позиционированию на рынке. Консультирую компании по маркетингу и выстраиванию продаж.