7 признаков отстойного маркетинга – Клуб директоров

7 признаков отстойного маркетинга

Задумайтесь на минуту и спросите себя, правильно ли Вы продвигаете свой товар или свою услугу на рынок?

Есть семь типичных признаков отстойного маркетинга, и если Вы обнаружили у себя хотя бы один – можете быть уверены, что с Вашим маркетингом что-то не так и Вы недополучаете кучу денег:

  1. Сбыт осуществляется в основном за счет ценовой политики
    Главным аргументом продавцов является «У нас дешевле» или «Я дам Вам скидку». Как в старом одесском анекдоте:
    – Мужчина, купите щеночка!
    – Так он же дохлый!
    – Так я уступлю...
  2. Покупатели не могут отличить Ваши товары или услуги от тех, которые предлагают конкуренты
    И именно поэтому главным для них является либо цена, либо расположение – берут либо там, где дешевле, либо там, куда ближе ехать.
    И в итоге Вы теряете львиную долю клиентов.
  3. Вы используете не согласованные между собой приманки для увеличения продаж
    Сегодня решаете привлекать людей новинками, завтра - скидками, послезавтра пытаетесь всех убедить, что у Вас самые качественные
    продукты, через неделю к Вам в голову приходит ещё какая-то светлая мысль... и в результате у клиентов голова идёт кругом и они не
    понимают, кто же Вы на самом деле и ради чего стоит с Вами работать.
  4. У Вас нет единого плана насчет того, как донести свои идеи до клиентов и всего рынка
    Это похоже на человека, который решил ходить в спортзал, но у него нет плана тренировок. Сегодня он немного потягает штангу, через
    неделю сделает два десятка приседаний... а через месяц бросит занятия спортом, потому что ещё не похудел и не накачал мышцы. Так и
    многие предприниматели бросаются то в соцсети, то в наружную рекламу, то в Яндекс.Директ, то в спам, то в газеты и журналы... а потом
    говорят «Вся эта реклама вообще не работает».
  5. Большинство каналов продаж находят сотрудники отдела сбыта
    Три четверти клиентов или больше Вы получаете благодаря холодному обзвону. Лишь небольшая часть покупателей сама приходит к
    Вам – и ещё меньшая часть приходит именно к Вам, потому что знают, что Вы лучший выбор для них.
  6.  Постоянные покупатели говорят: «Я и не знал, что Вы предлагаете это»
    И получается, как у моего клиента Игоря, который (ещё до знакомства со мной) продал турбазе баню – директор был очень доволен, а
    потом заказал 10 деревянных домиков... у конкурентов Игоря. Просто потому, что за всё время общения с ним Игорь так и не рассказал,
    что его компания строит не только бани.
  7. У Вас нет базы данных по нынешним и потенциальным клиентам
    И в результате клиенты забывают про Вас, не приходят за новой покупкой, не получают информации о Ваших новых товарах и услугах,
    уходят к конкурентам и не возвращаются... И в результате Вы теряете до 90% от всей возможной прибыли. Иначе говоря, зарабатываете
    в 10 раз меньше, чем могли бы.

Если Вы обнаружили у себя хотя бы один из этих признаков отстойного маркетинга, – постарайтесь изменить ситуацию. 

Например, приходите к нам на конференцию  «Партизанский маркетинг - 2018. Как поднять прибыль без затрат»  (или присоединяйтесь к нам  онлайн  из любой точки мира), чтобы изучить эффективные инструменты маркетинга и, наконец-то, начать зарабатывать столько, сколько на самом деле заслуживает Ваша компания.

Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!

партизанский маркетинг
Александр Левитас

Эксперт №1 по партизанскому маркетингу

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: