Задумайтесь на минуту и спросите себя, правильно ли Вы продвигаете свой товар или свою услугу на рынок?
Есть семь типичных признаков отстойного маркетинга, и если Вы обнаружили у себя хотя бы один – можете быть уверены, что с Вашим маркетингом что-то не так и Вы недополучаете кучу денег:
- Сбыт осуществляется в основном за счет ценовой политики
Главным аргументом продавцов является «У нас дешевле» или «Я дам Вам скидку». Как в старом одесском анекдоте:
– Мужчина, купите щеночка!
– Так он же дохлый!
– Так я уступлю... - Покупатели не могут отличить Ваши товары или услуги от тех, которые предлагают конкуренты
И именно поэтому главным для них является либо цена, либо расположение – берут либо там, где дешевле, либо там, куда ближе ехать.
И в итоге Вы теряете львиную долю клиентов. - Вы используете не согласованные между собой приманки для увеличения продаж
Сегодня решаете привлекать людей новинками, завтра - скидками, послезавтра пытаетесь всех убедить, что у Вас самые качественные
продукты, через неделю к Вам в голову приходит ещё какая-то светлая мысль... и в результате у клиентов голова идёт кругом и они не
понимают, кто же Вы на самом деле и ради чего стоит с Вами работать. - У Вас нет единого плана насчет того, как донести свои идеи до клиентов и всего рынка
Это похоже на человека, который решил ходить в спортзал, но у него нет плана тренировок. Сегодня он немного потягает штангу, через
неделю сделает два десятка приседаний... а через месяц бросит занятия спортом, потому что ещё не похудел и не накачал мышцы. Так и
многие предприниматели бросаются то в соцсети, то в наружную рекламу, то в Яндекс.Директ, то в спам, то в газеты и журналы... а потом
говорят «Вся эта реклама вообще не работает». - Большинство каналов продаж находят сотрудники отдела сбыта
Три четверти клиентов или больше Вы получаете благодаря холодному обзвону. Лишь небольшая часть покупателей сама приходит к
Вам – и ещё меньшая часть приходит именно к Вам, потому что знают, что Вы лучший выбор для них. - Постоянные покупатели говорят: «Я и не знал, что Вы предлагаете это»
И получается, как у моего клиента Игоря, который (ещё до знакомства со мной) продал турбазе баню – директор был очень доволен, а
потом заказал 10 деревянных домиков... у конкурентов Игоря. Просто потому, что за всё время общения с ним Игорь так и не рассказал,
что его компания строит не только бани. - У Вас нет базы данных по нынешним и потенциальным клиентам
И в результате клиенты забывают про Вас, не приходят за новой покупкой, не получают информации о Ваших новых товарах и услугах,
уходят к конкурентам и не возвращаются... И в результате Вы теряете до 90% от всей возможной прибыли. Иначе говоря, зарабатываете
в 10 раз меньше, чем могли бы.
Если Вы обнаружили у себя хотя бы один из этих признаков отстойного маркетинга, – постарайтесь изменить ситуацию.
Например, приходите к нам на конференцию «Партизанский маркетинг - 2018. Как поднять прибыль без затрат» (или присоединяйтесь к нам онлайн из любой точки мира), чтобы изучить эффективные инструменты маркетинга и, наконец-то, начать зарабатывать столько, сколько на самом деле заслуживает Ваша компания.
Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!
Александр Левитас
Эксперт №1 по партизанскому маркетингу