4 этапа создания контент-маркетинга – Клуб директоров

4 этапа создания контент-маркетинга

Inbound-маркетинг (Контент-маркетинг) – генерация и “подогревание” лидов для продажи продукта путем создания и распространения контента, интересного и полезного для целевой аудитории. Создание образа экспертности компании.

Контент для каждого этапа создается на основе портрета ЦА.
портрет ЦА.

​4 этап​а  контент-маркетинга

1 этап. Знакомство

На данном этапе создается и распространяется интересный и полезный контент, который рассказывает про главные проблемы и боли ЦА. О ПланФакте говорить на этом этапе не желательно.

ЦЕЛЬ: зацепить ЦА контентом, заставить подписаться (на блог, рассылку, соцсети) или зарегистрироваться (вебинар, лидмагнит, сайт).

ИТОГ: у нас есть контакты потенциального клиента, он попадает в маркетинговую воронку.

Тип контента:

  • Статьи (свои, перевод зарубежных)
  • Документы (лидмагниты, лендинги на сайте)
  • Тренды и новости рынка, экспертное мнение (дайджест новостей)
  • Интервью с предпринимателями/экспертами
  • Вебинары общей тематики (желательно совместные, нужны партнеры с большой базой и возможностями привлечения слушателей)

Тематика:

  • Бизнес и главные проблемы ЦА (на основе портретов).

Примеры тем:

  • 10 инструментов предпринимателя для роста продаж
  • Интервью с Иваном Ивановым. Как создать бизнес с нуля и сделать его прибыльным за полгода?
  • Создаем команду. Искать готовых специалистов или растить с нуля?
  • Продвижение бизнеса в Интернете. ТОП 5 эффективных каналов.

Контент, который «зашел» лучше всего:

Путь пицца-франчайзи. Большое интервью с Владимиром Горецким

Переход на онлайн-кассы: вопросы и ответы

2 этап. Обучение

Создаем полезный, применимый на практике контент, который говорит о проблемах и путях их решения, с обязательным упоминанием сервиса ПланФакт.

ЦЕЛЬ: рассказать ЦА о ее проблемах с финансовым учетом, познакомить с решениями, в том числе с ПланФакт.

Клубный телеграм-канал

ИТОГ: потенциальный клиент осознает, что у него проблемы с учетом финансов, начинает искать решение.

Тип контента:

  • Статьи (свои, перевод зарубежных)
  • Документы, финмодели (лидмагниты, лендинги на сайте).
  • Исследования, отчеты.
  • Вебинары.
  • Сравнение способов решения проблем (Excel, 1С, сервисы учета личных финансов, ПланФакт).

Тематика:

  • Узкие проблемы ЦА, связанные с финучетом (на основе портретов).

Примеры тем:

  • Прибыль есть, а денег нет. Что делать?
  • Финансовая модель интернет-магазина.
  • 5 способов автоматизировать финансовый учет.
  • Кассовые разрывы случаются у четверти малого бизнеса и ведут к банкротству. Как с этим бороться?

Контент, который «зашел» лучше всего:

Финансовая модель в Excel (лидмагнит, сделанный на коленке не сработает).

Финансовый учёт: для чего он владельцу бизнеса (не забываем делать SEO).

4 этапа создания контент-маркетинга

3 этап. Конвертация лида в клиента

Делаем контент, который показывает, насколько успешно ПланФакт решает проблемы и почему нам можно доверять.

ЦЕЛЬ: доказать ЦА, что ПланФакт – лучшее решение среди всех вендоров и подтолкнуть к покупке.

ИТОГ: покупка сервиса.

Тип контента:

  • Кейсы и отзывы о ПланФакт.

  • Обзоры применения ПланФакт для разных задач (бизнес-кейсы).

  • Интервью с реальными пользователями ПланФакт.

  • Вебинары, посвященные работе с ПланФакт, кейсам и т.д.

Тематика:

  • Как ПланФакт помогает вести учет финансов.

  • Истории успеха пользователей ПланФакта.

  • Возможности сервиса ПланФакт, фишки, обзоры.

Контент, который «зашел» лучше всего:Двухминутный ролик с видео-отзывами клиентов

Кейс - Как Артем Савичев ушел от Excel и стал тратить на учет финансов в 7 раз меньше времени

4 этап. Формирование постоянного, лояльного клиента

На данном этапе необходимо периодически снабжать реального клиента тематическими полезными материалами, а также специальными обучающими материалами по продукту.

Типы контента:

  • Обучающие материалы и инструкции по ПланФакту.

  • Ebook и White Paper, лайвхаки по использования сервиса.

  • Дайджест самых полезных материалов за месяц.

Дайджест самых полезных материалов за месяц.

Кроме того, полезно задействовать активных клиентов в разработке контента: периодически брать экспертные комментарии к материалам, делать интервью и т.д.

Каналы распространения контента

  • свой “Клуб предпринимателей” в Vk, Fb, Tg,

  • свой блог (+SEO),

  • анонсы в своих соцсетях,

  • YouTube (+посев),

  • анонс в тематические сообщества в соцсетях,

  • анонс в собственной Email-рассылке (ежемесячный дайджест),

  • эксперты, принимающие участие в создании контента.

Если материал исключительно полезен для ЦА:

  • таргет. реклама в соцсетях,

  • рерайт или анонсы на тематические ресурсы о бизнесе и финансах,

  • рерайт или анонсы в блоги, страницы партнеров, кросс-рассылки,

  • отдельная рассылка по базе Email,

  • ретаргетинг G, Я, пиксель Facebook и Vk,

  • персональные письма от продавцов важным лидам, которых нужно дожать.

Евгений Васин

Leave a comment: