Предприниматель Арджун дев Арора и основатель социального клуба «Good People» Раман Фрей в своей статье для журнала «Harvard Business Review» рассказывают о том, как внимание руководителя к потребностям подчинённых способно увеличить эффективность их работы. Уверены, что эта информация пригодится и вам!
Не игнорируйте проблемы подчинённых!
У одного из сотрудников компании диагностировали рак. Он попросил предоставить ему дополнительный больничный для лечения и прохождения профилактических осмотров.
Другой молодой человек, прибывший в США из Вьетнама со своими родителями, хотел бы раз в месяц работать удалённо. Этот день он планировал проводить за прилавком винного магазина, которым владела его семья, чтобы дать маме и папе возможность немного отдохнуть от привычных 16 рабочих часов в сутки.
Эти запросы выглядят вполне оправданными, чтобы их удовлетворить, не так ли? В обоих случаях мы так и поступили. И всё же нередки ситуации, когда сотрудники молчат о своих потребностях и проблемах, не решаясь попросить руководителя о помощи.
Ждёте от своей команды высоких результатов? Тогда вы обязаны знать, чем живут её члены за пределами офиса, и помогать им по мере возможностей. У ребёнка вашего сотрудника завтра важное соревнование? Позвольте ему взять выходной, чтобы поддержать малыша!
[sociallocker id=»12413″] СКАЧАТЬ КНИГУ >> [/sociallocker]Хорошее отношение к сотрудникам влияет на продуктивность их работы
Мичиганский университет провёл исследование, доказавшее, что отличных результатов добиваются только люди, работающие в уважительной и доброжелательной атмосфере. Это означает, что руководитель ценит их вклад в общее дело и с пониманием относится к личной жизни. Такой подход способен творить чудеса и повысить производительность труда.
Игнорируя потребности своих подчинённых, менеджер может добиться выполнения поставленных задач здесь и сейчас, но провоцирует системный сбой в будущем, что доказали Эмма Сеппала из Стэнфорда и Кристин Порач из Джорджтаунской бизнес-школы.
Мы уверены, что команда, в которой царит доверие и внимательность к потребностям друг друга, добьётся большего, чем коллектив, где принято идти к поставленной цели путём запугивания, переработок и игнорирования потребностей. Исследования подтверждают — работа более 50 часов в неделю приводит к снижению продуктивности!
Как стать лучшим руководителем для своих сотрудников
Хотите отказаться от системы управления, основанной на запугивании и давлении авторитетом? Действуйте:
- Ответьте себе на вопрос «зачем?». Какие эмоции ваш товар или услуга дарят клиенту? Для чего вы работаете?
- Узнайте, что на самом деле важно для каждого члена команды: от новичка-стажёра до тех, кто с вами давно. Постарайтесь понять, о чём они переживают. Многие менеджеры игнорируют этот пункт, что негативно сказывается на эффективности работы.
- Найдите возможность позаботиться о тех, кто вкладывает в проект душу, и опасайтесь сотрудников, которые требуют поблажек, не отдавая ничего взамен.
- Окружайте себя людьми, разделяющими ваши ценности, и встречайтесь с ними как можно чаще. Помогайте друг другу всегда, когда это нужно и возможно. Вы не сразу увидите результат такого подхода, но со временем энергия команды позволит каждому раскрыть свой потенциал.
Коллеги, а вы интересуетесь, чем живут ваши подчинённые за пределами офиса? Считаете это необходимым?
Екатерина Бакланова
Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.