Плюшевые Мишки-путешественники, Бесстрашные Коты и много-много Масла
Дни становятся короче, воздух — холоднее, а улицы наполняются праздничным настроением (и шопоголиками!).
Обзор рекламных роликов ноября будет включать в себя первую волну новогодних роликов, но, помимо праздничной тематики, для тех из нас, кто предпочитает отложить елки и мандарины еще на несколько дней, мы подобрали ролики, не имеющие отношения к празднику.
Прочитайте эту статью до конца, если вы хотите быть в курсе самых сентиментальных, милых и неожиданно забавных рекламных кампаний прошлого месяца.
1. Искушения
В этой замечательно продуманной рекламе корма для котов агентство Adam&Eve DDB создало волшебную праздничную страну — с искрящимися елками, рождественской едой и даже электрической железной дорогой. Затем они пригласили 22-х котов, которые устроили настоящий разгром.
«Интернет заполнен милыми пушистыми котиками, но в реальной жизни они могут быть удивительно шкодливыми, — так прокомментировал AdWeek ролик Деннис Трулав, директор по маркетингу. — Именно эта разница в образах натолкнула нас на идею создания подобного ролика».
Как и ожидалось, с исполнителями главных ролей оказалось работать непросто. Дрессировщики потратили три недели на то, чтобы подготовить актеров к их драматическому выходу, и три дня на то, чтобы все это отснять.
2. Georgetown Optician
В этом довольно странном, но, безусловно, очаровательном, видео от сети магазинов очков Georgetown Optician, была показана семья сумасшедших оптиков (вдохновителем стала реальная семья основателей компании), которая отправилась посетить свою грозную прародительницу Бабушку Иду в ее шикарной готической резиденции.
Когда фамильное сокровище, которое передавалось из поколения в поколение, представлявшее собой пару очков, внезапно пропадает, начинается настоящий детектив в стиле Кто-Это-Сделал. Со всеми подобающими жанру поисками улик, подозрительными взглядами и обвинениями.
Тщательно продуманный рекламный ролик был создан агентством Design Army. В нем четко просматривается помешанность (в хорошем смысле этого слова) команды на деталях. Образы персонажей, сумасшедший, интересно развивающийся сюжет, отлично сочетающийся с утрированным стилем повествования, сделали этот ролик одним из самых необычных, которые нам приходилось видеть за последнее время.
The Eye Ball from Georgetown Optician on Vimeo.
3. Органическая долина
Этот рекламный ролик от агентства Humanaut сочетает в себе две отличных вещи: убойный юмор и масло.
Когда в июне 2014 года на обложке журнала Times появилась надпись «Ешьте Масло», фермеры из Органической долины поняли — пришло их время. Этот дерзкий ролик провозглашает конец «войны против масла», рассказывая о том, как фермеры годами работали над созданием более качественного натурального продукта, в то время как все остальные откровенно сторонились этого «роскошного сливочного полутвердого золота».
Органическая долина и Humanaut не в первый раз работают вместе и известны своими быстрыми находчивыми кампаниями. В мае 2016 года они решили отличиться от обычных кофеен, продавая не кофе, а… сливки, всего за 2 $, в которые можно добавить кофе, о чем и рассказали в своем ролике.
4. Национальная морская спасательная организация
Вы когда-нибудь слышали предания о прекрасных русалках, которые соблазняют ничего не подозревающих моряков, заманивая их на глубину? Эта мультяшная реклама французской Национальной морской спасательной организации предлагает нам погрузиться в воображаемый мир влюбленной русалки, который вспыхивает перед ней при виде тонущего моряка.
Пока русалка рисует свою волшебную будущую жизнь с любимым, она забывает об одной очень важной детали: он не умеет дышать под водой. К счастью для моряка, на нем спасательной жилет.
Французское агентство Publicis Counseil работало над созданием причудливого подводного мира русалки совместно с графическими дизайнерами и 3d-аниматорами.
5. Ketel One
Агентство Barton F. Graf славится своими необычными кампаниями, и их последний рекламный ролик водки Ketel One не стал исключением.
В их стремлении к полному совершенству эксперты компании придумали очень сложный многоуровневый процесс утверждения. Он начинается с получения подписи одного из членов семьи основателей и заканчивается специальной процедурой, которую проводит эксперт по идентичности данных, задавая вопросы реальному председателю компании Карлу Нолет Старшему.
6. Аэропорт Хитроу
Если вам не хватает теплых и добрых эмоций в наступившем праздничном сезоне, вы просто обязаны посмотреть видео с этой парой путешествующих плюшевых мишек. Хавас Лондон создал рекламный ролик аэропорта Хитроу, в котором пара пожилых плюшевых мишек пересекает терминалы массивного британского аэропорта, начиная с момент приземления — и до места выдачи багажа.
Когда медвежата, наконец, встречают на выходе свою семью, они чудесным образом превращаются в обычных бабушку и дедушку. Однако самое большое чудо здесь — это путешествие по терминалам аэропорта, показанное, как захватывающее приключение.
7. Джон Льюис
Обзор рекламных роликов ноября был бы неполным без заслуженного упоминания о новом подарке от магазина Джон Льюис. Еще не смолкли разговоры о долгожданной победе ролика о «Рождестве Монти» на Международном фестивале рекламы «Каннские Львы», как их новая работа уже набрала более 17 миллионов просмотров в YouTube, с момента ее выхода в начале ноября.
Рекламный ролик, созданный агентством adam&eveDDB, начинается с показа отца, устанавливающего батут в подарок своей дочери, в канун Рождества. После того, как дело сделано, и папа отправляется в дом, любопытная компания лесных зверьков обнаруживает батут и решает воспользоваться случаем весело провести время. Единственный, кто находится в стороне от этого праздника жизни, это домашний пес, но, как вы сможете убедиться в конце, он находит способ присоединиться к общему веселью.
8. Poo-Pourri
Если вы не цените шутки «с хорошим запашком», прекратите читать это прямо сейчас. Компания, выпускающая освежители воздуха для туалета, представила расширенный рекламный ролик, в котором показана эволюция неприятностей и сложностей, с которыми приходилось сталкиваться нашим предкам, чтобы замаскировать запах… хм-м-м, «Грома Зевса», до появления Poo-Pourri.
Маркетинговая команда Poo-Pourri выпустила данный ролик в рамках продолжающейся кампании с участием шотландской актрисы Бетани Вудруф. Помимо всего прочего, ролик получает от нас высшие баллы за использование креативных эвфемизмов для «процесса, который идет под номером два».
9. Алибаба
Решив напомнить покупателям, что они продают продукты тысяч популярных брендов онлайн, розничный гигант Алибаба совместно с агентством FRED & FARID Shanghai объединил 21 известный слоган в один-единственный рекламный ролик.
Было бы натяжкой сказать, что в ролике присутствует хоть какая-то сюжетная линия, но присутствие такого количества тэглайнов вместе — безусловно, что-то новое, и наблюдать за этим интересно.
10. Лексус
Дети каждый год пишут письма Санта-Клаусу с описанием подарков, которые они хотят получить. А что же остается родителям? В рекламном ролике Лексус, напоминающем о декабрьских акциях, показаны двое родителей, которые решили схитрить и добавить еще один пункт в письмо их сына. Нервно выцарапывая в записке заветное желание, они просят мистера Санту не о чем ином, как о новеньком Лексусе.
Ролик выпущен агентством Team One в рамках душевной серии, рассказывающей о родителях, которые просят Санту о Лексусе в подарок.