Привет! Мы команда SMMщиков, которая любит показывать крутой результат! Саша и Дима | Читай — Внедряй!
На днях мы общались с одним заказчиком, и вдруг он сказал....
«Нам не интересны заявки — нам нужны продажи»
Шта?
А продавать клиенту кто будет? Мы?
Да, имел виду он именно это. Заказчик готов платить нам только по факту, когда к нему придёт клиент и положит денежку на стол.
Вы серьезно?
Так делать неправильно!
Никто не будет работать на результат в чужой нише. Будут, но вряд ли это будет эффективно и скорее всего это будут новички, которые хотят зацепиться за возможность и получить опыт.
Есть даже ряд причин почему это неправильно:
1.Мы не разбираемся в вашем продукте, как Вы. Мы можем посоветовать как лучше строить общение с клиентами, а даже если и разбираемся, зачем брать лишний геморрой на себя.
2. Всё, достаточно первого пункта.
___
Не, ну окей.
Давайте прикинем: мы настроили рекламу, пустили трафик и ещё будем обрабатывать заявки в малознакомой нише, работая на результат?
Чувствуете чем пахнет?
Правильно, пахнет фиаско!
Зато клиент обещает хороший процент от продаж.
Внесём немного ясности.
Что умеют делать таргетологи работающие в ВК?
Они умеют делать трафик, качественный он или нет, сейчас не об этом.
Заявки — это некий фундамент любого бизнеса.
Что можно считать заявкой?
1. Когда Вам написали или позвонили
2. Когда клиент оставил данные, и вы пишите или звоните ему сами.
___
Есть заявки - значит научитесь работать с ними и будут Вам продажи, но работать на результат в другой нише.
Нет, пожалуй не хотим.
P.S.
Работайте с заявками, смотрите на их качество.
Если не хотите заниматься обработкой заявок, то платите за работу менеджерам, при этом снабжая их большим количеством информации о специфики вашей ниши.
THE END.
Александр Дмитренко
Продвигаю компании вконтакте