Как превратить коллектив в команду с помощью кинотимбилдинга – Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Бизнес
  •  /  Как превратить коллектив в команду с помощью кинотимбилдинга

Как превратить коллектив в команду с помощью кинотимбилдинга

Нормы, планы, повышение продаж, лояльность и привлечение новых клиентов…
Сколько времени и денег бизнес тратит на поиск и удовлетворение потенциальных
заказчиков?

Но ведь от этого зависит прибыль! Больше клиентов, выше доход, больше
возможностей развития. Возможно, но только до определенного периода.


Клиент VS сотрудник

В схватке клиент-сотрудник проиграет только бизнес. Если заботиться исключительно об интересах покупателей. Невозможно ожидать, что сотрудник сумеет очаровать клиента, если он понятия не имеет, что это такое.

Во многих компаниях, где много сил и средств уходит на убеждение стать заказчиками, совсем не заботятся о том, чтобы сохранить и поддержать своих сотрудников. А стресс и депрессия тем временем занимают первое место в мире среди причин неявки на работу и второе - среди болезней, приводящих к потере трудоспособности. Вы не потратили ни времени, ни сил, ни денег, чтобы сделать подчиненных счастливыми – люди уходят при первой возможности.

кинотимбилдинг

А сколько средств вы бы сэкономили, если бы не потеряли ни  одного сотрудника?

Коллектив, объединенный единой целью, заряженный идеей и сплоченный
командным духом, способен вывести бизнес на новый уровень:

  1.  Низкая текучесть кадров сокращает расходы на поиск, оформление и
    адаптацию новых сотрудников.
  2. Среди тех, о которых заботится работодатель, как правило, низкий уровень
    опозданий, прогулов, стресса и «выгорания на работе».
  3.  Отмечается высокая работоспособность персонала без дополнительных
    финансовых вливаний.
  4.  Счастливые сотрудники делают больше и лучше, а к решению вопросов
    подходят более креативно.
  5.  Уровень продаж и удовлетворённости клиентов и партнёров растет,
    увеличивается общая прибыль.

Кинотимбилдинг – двигатель бизнеса

Для объединения личных мотивов сотрудников и концепции компании сейчас существуют разные способы. Но некоторые, например тимбилдинг, теряют эффективность и популярность. Еще в опросе 2012 года от Vodafone UK и YouGov только четверть респондентов отметила положительный эффект.

Новый формат построения команды - кинотимбилдинг.

кинотимбилдинг

Игра в кино – это не стандартный корпоративный лозунг, это выход за пределы
флипчартов и негаснущих экранов ноутбуков. Поиск уникального конкурентного
преимущества – глубокой эмоциональной связи сотрудников с компанией.

Командный дух – это критичная составляющая счастливого коллектива компании. Все опросы независимых агентств и заключения психологов свидетельствуют, насколько важны дружеская атмосфера в коллективе и «чувство
локтя».

Обязательная часть кинотимбилдинга – актерский тренинг. Это не только способ
командообразования, но и прокачка бизнес-навыков. Обучение приемам, которые, по
сути, развивают навыки презентации – сценический голос, логику речи, пластику,
внимание. И пригодятся не только в кадре, но и на деловых переговорах, публичных
выступлениях, интервью.

Уже на этом этапе можно выявить «золотых» сотрудников - способных находить
нестандартные решения, готовых делиться опытом и знаниями с коллегами, работать в
команде, получать удовольствие от выполнения своей работы.

кинотимбилдинг

Готовы к погружению в кино? Поехали!

- Сценарий будущего кино-корпоратива подбираются под цели вашей компании.
Обсуждаются место съемки, реквизит, костюмы. Между сотрудниками распределяются
роли. При необходимости привлекаются гримёры, каскадёры, пиротехники, хореографы,
графики.

- С вами работают специалисты индустрии с опытом более 15 лет, обладатели
наград российских и международных кинофестивалей. Съемки ведут операторы на
профессиональную технику из большого мира кино.

- Вы сами определяете форму будущей киноигры. От ролика «своими руками»,
когда, не выходя из офиса, проходите все этапы создания видео, до масштабного
мейнстрима - фильма в исторических костюмах, необычных декорациях, с пиротехникой
и массовыми сценами. Представьте, вы оказываетесь на площадке, где еще вчера снимали, например, «Игру престолов» или в локациях сериала «Мир Дикого Запада».

кинотимбилдинг

- В итоге участники кинотимбилдинга получают корпоративный фильм. Он
зачастую становится вирусным продуктом. Это - не формальный клип о работе компании.

Гордость или разочарование

Прожитый кинодень – это личные открытия и достижения каждого участника,
составляющие целостную картину коллективного творчества. Каждый захочет поделиться
им. В соцсетях, в кругу семьи и знакомых, в любых сообществах и субкультурах, где
человек существует за пределами работы, он будет рассказывать про этот фильм.
Гордиться тем, что он сделал. Гордиться своим коллективом и компанией.

Это и есть ощущение своей работы как моральной ценности, живая лояльность компании, которую вполне можно оценить - индексом eNPS. Все больше организаций делают этот показатель ключевым параметром эффективности. Ведь разочарованный сотрудник, готовый уйти при более выгодном предложении – это риск потерять конкурентный уровень и весь накопленный опыт. Что выберет ваш бизнес?

Объединяя коллектив в команду через творческий кино-тренинг, риск один –
зарядиться энергией на достижение новых целей.

кинотитимбилдинг
Дмитрий Кравченко

Директор компании kino-party.ru

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: