Докажите это! 6 приемов для создания убедительного текста

Докажите это! 6 приемов для создания убедительного текста

Докажите это! 6 приемов для создания убедительного текста

Сейчас очень мало людей, кто может написать интересную статью, которая зацепила бы. А это немаловажная составляющая в маркетинге. Вспомните о каких-нибудь ярких текстах, которые вы недавно прочли? Нет, я не имею ввиду «желтую» прессу, колонки о ЧП или посты, где друг друга «поливают», обсуждают какое-то выступление, например, Тони Роббинсона в Олимпийском. Я имею ввиду именно продающий текст, коих осталось не так много. Не помните, или не обращаете уже на них внимание?

На сайте copyblogger.com опубликована статья копирайтера Бет Хейден (Beth Hayden) о доказательстве — важной составляющей продающего текста, о которой часто забывают.

Давайте вместе разберемся, что может выступить в этой роли!

1. Кейсы (истории успеха)

Расскажите о проблеме, с которой обратился клиент, и том, как она была решена с помощью вашего товара или услуги. Например: Иван Петров внедрил нашу систему, в результате чего количество подписок на его рассылку выросло на 50% за месяц.

Истории должны быть короткими: минимум «воды» и максимум фактов. Приводите численные показатели везде, где это возможно. Цифры — лучший инструмент для убеждения потенциальных клиентов.

Если за счет использования вашего программного обеспечения клиент сократил количество рабочих часов в своей компании, напишите, какую экономию на зарплате сотрудников это ему принесло. Если, благодаря вашим услугам, компания заказчика увеличила прибыль, постарайтесь указать процент роста или конкретные суммы.

2. Отзывы

Начнем с главного — не стоит писать липовые отзывы. Создайте условия для того, чтобы клиенты сами захотели рассказать о вас. Лучшие отзывы — это не дифирамбы вам и вашему продукту, а рассказ о том, чего клиент ожидал и что он получил в итоге. Как и в кейсах, в отзывах должны содержаться конкретные факты и цифры.

Часто клиенты молчат не потому, что им нечего сказать, а из-за неумения писать. Помогите им, предложив, к примеру, ответить на шесть вопросов:

1. Какие сомнения у вас были по поводу покупки нашего товара/услуги? Что побудило все же решиться?

2. Какие результаты вы получили в итоге (увеличение прибыли, сокращение расходов, уменьшение количества рабочих часов и т.п.)?

3. Какие характеристики или функции продукта понравились вам больше всего?

4. Какие три преимущества использования продукта вы можете назвать (удобный интерфейс, оперативная техподержка, красивая упаковка, быстрая доставка…)?

Клубный телеграм-канал

5. Будете ли вы рекомендовать нас друзьям? Почему?

6. Есть ли что-то, что вы хотите добавить?

Докажите это! 6 приемов для создания убедительного текста

3. Публикации в СМИ

Если о вашей компании писали в печатных или онлайн СМИ, обязательно сошлитесь на актуальные публикации, которые подтверждают экспертность и качество услуг. Выбирайте известные и уважаемые источники, которым доверяют ваши потенциальные клиенты. Несколько строчек в популярном журнале имеют больший вес, чем хвалебная статья в местной газете.

Решая, стоит ли упоминать в тексте публикацию в том или ином издании, спросите себя, известен ли этот источник вашим потенциальным клиентам.

4. Популярность в социальных сетях

Если вы — копирайтер и планируете рассказать о себе будущим заказчикам, включите в текст информацию о тех своих материалах, которые были благосклонно встречены аудиторией соцсетей. Не скромничайте — укажите количество лайков и репостов, которые набрали самые популярные статьи.

5. Результаты научных исследований

Если проводились исследования эффективности вашего продукта, используйте их результаты в своем тексте. Убедитесь, что излагаете мысли доступно для непрофессионалов: без специальных терминов и сложных формул.

Докажите это! 6 приемов для создания убедительного текста

6. Визуальные элементы

Изображения усиливают любой текст. Используйте фотографии «было-стало», диаграммы, скриншоты и другие элементы, чтобы показать потенциальным клиентам, что товар или услуга работают, и на них стоит потратить деньги.

Важно вовремя остановиться. Картинки должны дополнять текст, а не перетягивать внимание на себя.

Доказательство — один из важнейших инструментов копирайтера

Этот элемент входит в формулу продающего текста: «предпосылка — картина — обещание — доказательство — толчок».

Когда в следующий раз возьметесь писать текст для себя или на заказ, не забудьте включить в него доказательства. Это поможет создать материал, который принесет результат в виде подписок, продаж или других желаемых действий.

Екатерина Бакланова

Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.

Leave a comment: