Сегодня рассмотрим различные схемы написания рекламных объявлений. На написание этой статьи нас вдохновила вот эта статья «Продающие тексты 6 рабочих схем для рекламных постов» и мы решили найти различные способы написания текстов.
Формула AIDA ( Внимание — Интерес — Решение — Действие)
ЦЭВД (Цель — Эмоция — Визуализация — Действие)
PMPHS (Боль — Больше боли — Надежда — Решение)
ODC ( Предложение — Срок — Призыв к действию)
ВОДД ( Визуализация — Обещание — Доказательство — Действие)
PADS ( Проблема — Удар — Дискредитация — Решение)
До — После — Мост
ВИДВД (Внимание — Интерес — Доказательство — Выгоды — Действие)
КПОДД (Квалификация — Понимание — Обучение — Доказательство — Действие)
5 вопросов
Если текст показался вам полезным, делитесь им в социальных сетях.
Евгений Спорыхин
Эксперт по SMM