Кто виноват, что на рынке инфобизнеса много дилетантов? – Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Бизнес
  •  /  Кто виноват, что на рынке инфобизнеса много дилетантов?

Кто виноват, что на рынке инфобизнеса много дилетантов?

Сегодня хочу поделиться больной темой. Темой дилетантов в обучении. В теме инфобизнеса я с 2007 года. Уже более 10 лет. За это время я попробовал в этой сфере много ролей, но лично мне лучше всего подошла роль менеджера (или продюсера). Я отошёл от ведения тренингов, личного обучения и сосредоточился на продвижении других людей. И вот что я заметил…

Если Вы посмотрите на рынок профессионалов, то заметите, что очень многие из них очень не любят инфобизнес. Почему? Ну потому что обидно смотреть, когда приходят разные «инфоцыгане» и продают информацию в формате «капитан очевидность».

Поскольку я работаю с тренингами по интернет-маркетингу, то очень часто здесь продаются курсы в стиле «я тут взял справку по ВКонтакте/Фейсбуку/Директу и переписал её в видеокурс».

Естественно профессионалов это злит. Кто-то взял то, что и так бесплатно и очевидно, перепаковал это, выдал за волшебную таблетку и продал.

Но кто виноват в этом всём?

Очевидно!

САМИ ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ И ВИНОВАТЫ!

Вот сколько я ни общаюсь с профессионалами, у 90% из них один снобизм, спесь и гонор.

Да… кто-то из них сам делает курсы, но, как правило, они не стоят и рядом с тем, что делают дилетанты. Почему?

Потому что дилетант заморачивается на продажах, а профессионал на содержании. Естественно, что продажи побеждают.

Профессионал думает, что он сам всё сделает. К нему и так люди пойдут. У него полно лояльных фанатов.

Проблема в том, что лояльных фанатов ограниченное число. Да… там ты хорошо сможешь себя продать. Но рынок больше чем твоё число фанатов.

По-сути, своим отношением к инфобизнесу, профессионалы сами дают дорогу говнотренингам.

Любой бизнес — это технология. Упаковка и продажа информации — это технология. И она сильно отличается от того, как себе это представляют многие профессионалы своего дела.

Именно поэтому рынок такой, какой он есть.

Пока одни «умные, но бедные», ругают других «тупых, но богатых» — ничего не изменится.

Нужно чтобы каждый хорошо делал своё дело. Кто умеет учить — учит. Кто умеет продавать — продаёт.

И только такие партнёрства рождают отличные продукты и хорошие деньги.

Оригинал публикации в профиле Сергея Жуковского.

Сергей Жуковский
Продюсирую, консультирую и продвигаю онлайн-школы и частных экспертов 💼 Пишите на s@zhukovsky.pro
Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: