8 действий, которых нужно опасаться, чтобы продажи не умерли

Опасайтесь этих 8 действий и ваши продажи не умрут

Автор сайта Бизнес-модели вокруг нас, сооснователь Product University и UnitedInvestors.ru —  Алексей Черняк выстраивает логическую цепочку действий,а точнее без действий, которые приводят к тому, что продажи умирают. А в конце автор делится 3-мя главными правилами, с помощью которых можно одержать победу и не загнать себя в угол.

8 причин, по которым могут умереть ваши продажи

1. В какой-то месяц вы получаете неплохой результат по продажам и останавливаете поиск новых клиентов.

Тут в действие вступает «закон инерции», который гласит, что деньги сегодня — это результаты усилий полгода назад.

2. Вы остановили лидогенерацию, значит воронка продаж становится мертвой или быстро выгорает.

Тут срабатывает закон «выгорания базы». Например, у вас в базе 30 лидов и конверсия из лидов в продажи 10%. Это значит, если вы закрыли хотя бы 1 сделку, то у вас в базе осталось всего 20 живых лидов, а не 29.

3. Воронка продаж “выгорела”, сделки перестают закрываться так же легко и быстро как раньше.

Воронка продаж

Источник: canva.com

4. Вы теряете самообладание, появляется “нужда”.

Тут срабатывает «закон нужды» — если вам очень нужны продажи, то их не будет. Я бы даже перефразировал классика:

«Чем меньше любим мы продажи, тем, в общем, лучше продаем».

5. Энтузиазм падает, вы себя чувствуете неудачником.

Это поедает всю энергию и еще сильнее убивает энтузиазм.

6. Начинаете звонить старым клиентам из состояния “нужды”, но получаете количество продаж близкое к нулю (по причинам, написанным выше).

Звонок клиенту

Источник: canva.com

7. Начинаете надеяться на волшебные лекарства, магию и эзотерику.

Например, что если выпить, то продажи пойдут лучше. Или, что нам срочно нужно влить много денег в Яндекс.Директ или использовать чат-боты.

8. Алкоголизм, депрессия, мысли о суициде, вперемешку с азартным желанием пойти в казино, выиграть и разом решить все проблемы. Или найти одного единственного клиента, который покроет все издержки.

 

радость от продаж

Источник: canva.com

3 секрета как поднять продажи

1. Начать работать и наполнять базу новыми лидами и клиентами ближайшие 3-6 месяцев.

2. Наклеить себе на монитор стикер с 3-мя простыми правилами:

  • Деньги сегодня — это результат усилий полгода назад.
  • База выгорает в 10 раз быстрее, чем ты думаешь, не забывай ее пополнять.
  • Чем меньше нужда, тем легче продажи.

По мотивам книги Fanatical Prospecting by Jeb Blount

3. И самый главный секрет (который вовсе не секрет) – каждый день делать чуть больше чем вчера.

«Когда рабочий день окончен и нужно идти домой, просто сделай еще один звонок клиенту».

Алексей Черняк
Алексей Черняк
Сооснователь В

Сооснователь Product University. Бывший CEO и основатель Groupon Russia (Darberry). Автор сайта "Бизнес-модели вокруг нас".

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: