Представители «поколения Y», они же миллениалы (родившиеся в период с 1977 по 1995 год) составляют более 50% онлайн-рынка и являются лакомым кусочком для предпринимателей.
Ежедневно их заваливают коммерческими предложениями, что приводит к игнорированию львиной доли рекламы.
Вот три ошибки, которые совершают бизнесмены, мечтающие сделать этих людей своими клиентами.
Попытка продать всем без разбора: миллениалы против
К миллениалам принято относить людей, которым сейчас от 22 до 40 лет. Само собой, предпочтения и интересы у них отличаются. Зацепить всех одной рекламной кампанией не получится, нужно понять, кто ваша цель.
Финансовый эксперт Аманда Абелла (Amanda Abella), автор этой статьи, искала «своих» клиентов среди миллениалов, таргетируя объявления в Фейсбуке на разную целевую аудиторию.
Оказалось, что наибольший интерес к ее продукту проявляют люди в возрасте от 27 до 34 лет, на которых она впоследствии и сосредоточилась.
Попытка продать «в лоб»
Миллениалы недоверчивы. Они чувствуют себя в интернете, как рыба в воде, и не собираются приобретать первый попавшийся товар. Эти клиенты хотят познакомиться с вами поближе прежде, чем извлечь из кошелька кредитную карточку.
Секрет прост — создавайте контент, который ценен для представителей целевой аудитории, и делитесь им бесплатно. Это требует времени, но гарантированно работает. Часы, потраченные на создание толковых статей, обязательно окупятся.
Аманда рассказывает, что даже рекламные объявления в Фейсбуке использует не для продажи, а для знакомства. Люди сначала приходят на ее страницу, видят интересный контент, и только потом слышат коммерческое предложение и принимают его.
Проводя аналогию с личной жизнью, можно сказать, что миллениалы жаждут ухаживаний, а не секса на первом свидании.
Нежелание тратить время
Сделать из читателя клиента — непростая задача, особенно, если эти он — миллениал. Такие люди умны, подозрительны и чувствуют, когда их пытаются развести.
Кроме того, и ваши конкуренты не дремлют, пытаясь первыми добраться до их денег. Почему они должны выбрать именно вас?
Нужно готовиться к длительному периоду ухаживания и постепенно, с помощью грамотной контент-стратегии, вести миллениалов к моменту продажи.
Если вы сможете оставаться последовательными, давать им ценность и проявлять заботу, то в итоге получите деньги этих людей и их лояльность.
Просто представьте, что участвуете в марафоне, который наравне с вами бегут тысячи других спортсменов. Настройтесь на то, что вы доберетесь до финиша.
Екатерина Бакланова
Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.