Инфографика: современная продажа
Это вам не дедушкин отдел сбыта!
Расскажу реальную историю, которая произошла со мной недавно и произвела сильное впечатление. Разговариваем с бизнес-тренером.
Тренер: У меня новый клиент! Издательский бизнес!
Я: Круто, и что он издает?
Тренер: Ну, ничего не издает, но он покупает у издательства энциклопедии оптом, и потом его распространители ходят по домам и продают их.
Я: Э-э-э… и как у него идут дела?
Тренер: Да как-то не очень, раньше было лучше. У него почему-то текучка большая распространителей, вот он меня и нанял, чтоб я им помог.
Вот так. 2016 год. Системы продаж? Не-а, не слышали. Мы в КД специально поискали и нашли инфографику, которая наглядно показывает, как эволюционировали продажи, и перевели ее для вас. Поделитесь со всеми, кому, как вы думаете, это будет полезно.
…Год от года продажи развиваются и усложняются. С расцветом SaaS-платформ (программное обеспечение как услуга) продажи перешли от абстрактных показателей к количественным, где каждый шаг в воронке может быть измерен, протестирован и улучшен. Продажи больше не являются хождением от двери к двери или распространением продукции через сеть дистрибуторов, продажи сегодня — поиск боли на рынке и ее решение.
Для того чтобы идти в ногу со временем, тем, кто занимается продажами, необходимо внедрить технологию, заточенную под их нужды, и играть в команде.
Мы взяли эти данные у CEB, McKinsey, Джеффри Гитомер, HBR, Salesforce (отчет о продажах 2015 года) и LinkedIn (отчет о продажах 2016 года) и собрали всю информацию в эту инфографику, чтобы проследить, как изменились продажи и что ваша команда может сделать, чтобы быть современной и продавать больше.
Изображение кликабельно.
Пишу и перевожу тексты о бизнесе.