Плановые утренние планерки в отделе продаж — самая большая ерунда и бесполезная трата времени в мире – Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Менеджмент
  •  /  Плановые утренние планерки в отделе продаж — самая большая ерунда и бесполезная трата времени в мире

Плановые утренние планерки в отделе продаж — самая большая ерунда и бесполезная трата времени в мире

Я абсолютно против плановых утренних планерок в классическом отделе продаж.
На фото за моей спиной вы видите математические расчеты из формата “на коленке”, которые полностью доказывают мою мысль.

Типичная утренняя планерка в отделе продаж - это театр актеров, которые придумывают то, чего не было вчера и фанатизуют о том, куда никто звонить сегодня не будет. Самое важное, что когда мы говорим «утренняя планерка», в 95% случаев мы представим унылый пересказ из разряда литературной фантастики. КПД от процесса решительно стремится к нулю.

Плановые утренние планерки. Леонид Клименко.

Выглядит это уныло. Я не один раз участвовал в этом в статусе менеджера по продажам, потому точно знаю, как весело на утреннике можно придумывать себе дела на день грядущий.

А теперь, простая математика: средняя длительность скучной утренней планерки составляет 30 минут. Я добавил время на кофе и перекур до или после.

Итого, 30 минут в день, это 7 920 минут в год или 132 часа. Кажется, что 5.5 дней в году - это вовсе и нормально. Однако, мы должны учесть, что в сутках у нас 24 часа, а в рабочем дне - всего 8.

Выходит, что на утренние фантазии компания ворует у каждого менеджера по 16,5 рабочих дней в году и на что?


Если у вас от этой цифры волосы на лбу не привстали, то вы, однозначно, очень богаты и можете позволить себе воровать половину из всего 12 месяцев в году на утренние фантазии.

Вы зададите резонный вопрос: стоп, но откуда тогда брать инфу по ключевым клиентам? Как вообще понять, кто, кому и что у нас в отделе продаж продает? Эти данные должны быть в CRM. Там должны быть все цифры, количество касаний и прочая аналитика и статистика.

Я абсолютно за хаотические, мотивационные планерки. Если у вас удаленный отдел продаж, плановая утренняя планерка - обязательная часть рабочего дня. Но, если у вас классический, оффлайновый ОП, то не стоит.

А если еще раз захочется провести плановую утреннюю планерку, то просто посчитайте. Возьмите среднюю зарплату в месяц по отделу, поделите ее рукой пополам и сожгите эти деньги в мусорном ведре.  Именно столько и стоят ваши бестолковые утренние планерки!

Леонид Клименко
Леонид Клименко
Леонид В Это Леонид звонит!

Главный продавец всея Руси. Строю прибыльные отделы продаж. Тот самый Леонид, который звонит.

Похожие статьи

Авторизоваться для комментирования: