Задача: Подобрать 3-х менеджеров на b2b-продажи в течение 1 недели
Решение: конкурсный найм
Как конкурсный найм позволяет решить задачи комплектации отдела продаж
Воронка рекрутинга на менеджера продаж (МП):
150 человек сказали "я приду"
33 прошло первый тур
8 вышло в финал
3 получили job-offer и вышли на обучение
Сроки: 1 неделя и 3 часа на отбор.
Из интересного:
- около 50 кандидатов мы "срезали" искусственно - по скорингу резюме отсеяли самых слабых, сообщили им, что вакансия закрыта
- еще 60-70 предупредили, что будет групповое 10 человек на место (некоторые все-равно пришли)
- 2 из 8 кандидатов сбежали и не прошли финал
- еще 2 финалиста не смогли собраться и доиграть игру-звонок за конца в финале (из-за волнения и слабых навыков)
- среднее качество кандидатов и первого тура и финала оказалось существенно ниже, чем ещё 1-2 недели назад
Выводы и подтвержденные гипотезы:
Гипотеза 1: вакансия на МП/активника (привлечение новых клиентов) с разбросом по доходу 80.000 – 120.000 рублей в Москве существенно (в 2-3 раза) более привлекательна, чем 55.000 - 100.000 (100.000 - далеко не предел мечтаний для сильных продавцов)
Гипотеза 2: в диапазоне 50.000 -100.000 рублей в Москве легче найти сильного менеджера по работе с клиентами (МПК), чем активника. При этом МПК будет сильнее по навыкам продаж, чем МП/активник за те же деньги
Если Вам нужно нанять в короткие сроки 2 и более менеджеров по продажам или
Руководителя отдела продаж, то оставьте Ваши контакты в форме.
Андрей Веселов
Предприниматель,
основатель компании b2bbasis