УТП сушилки Дайсон сделано из воздуха, фильтра и маркетинга – Клуб директоров

УТП сушилки Дайсон сделано из воздуха, фильтра и маркетинга

Илья Рабченок, создатель проекта

Я люблю создавать УТП и наблюдать за лучшими примерами. У сушилки Дайсон уникальное торговое предложение сделано с помощью добавления фильтра в состав товара:

Самые быстрые сушилки с фильтром HEPA

Я специально опускаю «для гигиеничного высушивания рук», чтобы было проще. На мой взгляд фраза перегружена особенностями — тут и гигиена и фильтр.

То есть без фильтра сушилки они могут быть не самыми быстрыми. И этот фильтр этот нужен исключительно, чтобы показать УТП клиенту.

УТП сушилки Дайсон

Зачем нужно это УТП, мы ведь работали всегда без него?

  1. Вас перестают сравнить с конкурентами. Ведь УТП этот номер один в своей нише.
  2. Вы берете больше денег, как лучший. Есть пример, обычный бизнес — стал больше брать на 30% после создания УТП.
  3. Легко запоминается, вспоминается и находится в сети. «А так это же такой-то».
  4. Бизнес выживет в войне цен с конкурентами. Просто потому, что ребятам с УТП нет нужды снижать цены в 90% случаев.
  5. Усиливает рекламу и коммерческие предложения. «Самое большое в России в Facebook бизнес сообщество — Клуб директоров предлагает такие форматы продвижения».

Хотите так же?

Всего существует 3 типа УТП

  • по товару/услуге (как Дайсон)
  • по исполнителю (острые соусы не помню какой марки, но «сделано вьетнамцами»)
  • по целевой аудитории (такси для женщин).

Чтобы сделать себя уникальным, надо выписать особенности продукта, исполнителя и целевой аудитории. И решить, от какой из сторон будете отстраивать свое УТП.

Многие боятся заужать свой бренд — как же, мы ведь работаем для всех.

Но у клиента логика такая:

Люди обращаются к известным и доверенным компаниям и исполнителям. И спрашивают — «а вы только это делаете? А можете еще такое?». Я всегда отвечаю — «Можем!».

Вместо похода в магазин, я обращусь к лучшему в мире специалисту по созданию стульев и попрошу сделать шкаф. Тем более, на его сайте написано, что они делают шкафы.

Мы ранее писали про отличные 13 примеров УТП из России и зарубежья. Посмотрите их.

Клубный телеграм-канал

Сделать УТП может любой бизнес

Проверено. Срок разработки идеи и воплощения может занять не один день, но это того стоит.

В среднем, затраты на разработку УТП у малого бизнеса отбиваются за 1-3 месяца. Затраты зависят от цены внедрения. Моя знакомая добавила в свой товар, утяжеленные одеяла, розовую гималайскую соль вместо обычной. Цена сразу выросла вверх, одеяла с гималайской солью одни на рынке и это премиум УТП.

Создатель Клуба директоров и агентства Smopro. SMM евангелист, 16 лет опыта. Разработчик технологии Годный SMM. Клиенты: Штаб Путина, Pepsi, SAP, бизнес-школа СКОЛКОВО, BORK, МТТ, Битрикс 24, Aviasales, Diva, STENDERS, Real Trans Hair, СИНЕМА ПАРК, INCANTO, Петрович.

Leave a comment: