Как с помощью грамотной концепции увеличить доходность недвижимости до 30% – Клуб директоров

Как с помощью грамотной концепции увеличить доходность недвижимости до 30%

Как с помощью грамотной концепции увеличить доходность объекта недвижимости до 30%

Сейчас порядка 80% всех коммерческих объектов недополучают 30% возможной прибыли. Эксперты Rusland SP расскажут, от чего так происходит, и существует ли волшебная пилюля, чтобы выжать из объектов по максимуму.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым ваш актив не приносит прибыль….

1. Несоответствие объекта требованиям рынка.

Некоторые морально устаревшие ТЦ и БЦ, построенные 15-20 лет назад, не обеспечивают текущую потребность в парковочных местах, а помещения в них не соответствуют требованиям крупных арендаторов. Из-за этого площади сдаются по сниженной ставке или вовсе простаивают незаполненными.

Или, к примеру, гостиницы, требующие реновации, услуги которых не удовлетворяют ожиданиям гостей, вынуждены постоянно снижать стоимость размещения, чтобы привлечь хоть какой-то спрос.

Для промышленных объектов, которые не используются по назначению, ситуация может обстоять ещё хуже. Такие здания отличаются высокими потолками и значительной глубиной, поэтому традиционных арендаторов «посадить» в них невозможно. Как итог – здания пустуют, а собственник вместо прибыли получает убытки, оплачивая налоги.

2. Отсутствие концепции объекта и четкого позиционирования.

Собственник не понимает, кто является его целевой аудиторией, и, как следствие, не ориентируется на её требования.

Если ваш объект столкнулся с такими проблемами – стоит всерьёз задуматься о его реконцепции.

недвижимость


3 варианта реконцепции.​

1. Административные здания.

Зачастую в таких зданиях располагаются офисы. Тем не менее, кабинетные планировки, узкие коридоры и отсутствие парковочных мест являются несомненным минусом. А вот требованиям размещения гостиничного объекта они соответствуют больше: небольшая глубина здания, шаг окон и прочие исходные параметры позволяют нарезать здание на удобные номера и организовать удобную логистику для гостей и служебного персонала.

2. Промышленные здания.

Сейчас появилось много новых высокодоходных форматов недвижимости таких, как фуд-корты, коворкинги, брендовые хостелы. Они отлично садятся на бывшие промышленные площадки. Для таких форматов недвижимости недостатки лофтовых помещений (высота потолков и глубина здания), наоборот, становятся преимуществом: позволяют играть с пространством, надстраивать антресоли, зонировать площади, размещать крупногабаритные арт-объекты или нестандартную мебель.

3.  Коммерческие объекты (действующие).

В таких объектах, как ТЦ и БЦ зачастую функция не меняется. Вместо этого пересматривается концепция объекта, меняется нарезка и производится реновация. К примеру, ТЦ за счет реновации повышают статус объекта, обеспечивают требования к помещениям крупных якорей. Некоторые собственники делают свой ТЦ узкоспециализированным (аутлет, ТЦ с товарами для интерьера, спорта и т.д.). Другие – развивают программу социальных мероприятий, чем повышают проходимость ТЦ, и, как следствие, привлекают к объекту внимание более качественных арендаторов.

В бизнес-центрах производится реновация и перепланировка, которая будет отвечать потребностям арендаторов. В зависимости от конфигурации здания БЦ можно переделать под апарт-отель.

Для каждого объекта недвижимости существует своя пилюля от бедности. Обращайтесь к консультантам за бесплатной консультацией, они выпишут вам правильный рецепт!

Как с помощью грамотной концепции увеличить доходность объекта недвижимости до 30%

Хотите организовать реконцепцию? Тогда свяжитесь с Rusland SP

И вот ​5 причины сделать это. 

  1. Опыт 20 лет. Компетенции каждого сотрудника гарантируют максимальную оперативность и качество работы.
  2. Экспертиза. На сайте мы публикуем общие аналитические отчеты по рынку. Сотрудники посещают профильные мероприятия и выступают на отраслевых экспертных конференциях.
  3. Индивидуальный подход. Мы работаем индивидуально с каждым заказчиком, согласно составленному заданию.
  4. Среди наших клиентов – крупнейшие в России девелоперы жилья и коммерческой недвижимости: Главстрой-СПб, Стройэксперт, Газпром инвест и другие.
  5.  Мы предоставляем услуги по сопровождению сделок купли-продажи объектов, градостроительному консалтингу, разработке концепций и реконцепций, финансовому моделированию, привлечению финансирования, а также управлению объектами недвижимости.

Если хотите построить успешный бизнес-центр, обращайтесь в Rusland SP! Перейдите на сайт и оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Людмила Фролова
Директор по развитию гостиничного направления В

Похожие статьи