Как премиальному сегменту выжить в кризис. Подкаст со Светланой Котенко (FoodEx) – Клуб директоров

Как премиальному сегменту выжить в кризис. Подкаст со Светланой Котенко (FoodEx)

Когда страна находится в экономической яме, предпринимателям кажется, что премиальный продукт – это блажь и убыточное занятие. Однако если подобрать правильные инструменты для продвижения и работы с клиентами, такой бизнес будет не просто «выживать», а уверенно двигаться вперёд.

Яркое тому подтверждение – украинская компания FoodEx, сервис доставки полезных рационов. Соосновательница этого проекта Светлана Котенко стала гостем нашего дебютного подкаста.

В этом выпуске вы узнаете

✔️ как Светлана и её бизнес-партнёр определили спрос на продукт,
✔️ какие инструменты для привлечения клиентов они использовали тогда и сейчас,
✔️ за счёт каких средств был основан проект,
✔️ насколько он рентабелен,
✔️ как и в каких условиях нанимали первых сотрудников,
✔️ как трансформировались бизнес-процессы внутри компании.

Справка о госте

Светлана Котенко – соосновательница компании FoodEx, сервиса доставки полезных рационов.

Полезные ссылки

Сайт: https://foodexhub.com.ua/kiev
Facebook: https://www.facebook.com/lana.svk

Клубный телеграм-канал
Ксения Ерёмина

Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.

Leave a comment: