Энергия цели или намерений? Что нужно бизнесу? – Клуб директоров

Энергия цели или намерений? Что нужно бизнесу?

Немного про раздражающий фактор. Тони Роббинс. Бизнесмен, человек, который
говорит очевидные вещи, которые, в свою очередь, почему-то никто раньше не замечал.
Собственно, его цель - рассказать о них миру и заработать денег – достигнута. Можно к
нему по разному относиться, но и это тоже бизнес. И Тони прекрасно осознает свою
цель…

А я хочу вообще поговорить об этом изъезженном понятии. Как же надоели рекламы с
правильным целеполаганием, обучением достижению целей и так далее… У меня есть
понятие энергии цели. Только не надо сейчас раздражаться и думать, что это очередная
коучинговая пропаганда чудо-тренингов «заработай миллион». Давайте так. Я вам сейчас
расскажу про свою методику, а вы мне напишите в комментариях, что об этом думаете,
без предрассудков об очередных рекламных трюках, рассчитанных на доверчивых
граждан, мечтающих выбиться в миллионеры.

Я начну с того, что мне НЕ нравится в людях-коучах и людях-мотиваторах и в том, что они предлагают людям. 

Они говорят о целях. Я предпочитаю говорить о намерениях. В чем разница? Цель – выжигает человека. Это или соперничество с кем-либо/ с чем-либо, или желание материального обладания. Человек дает себе внутреннее обещание. Оно его
порабощает. Он уже независимо от семьи, от обстоятельств пытается достигнуть этой
цели, выполнить обещание. Он как джин внутри лампы заперт в собственных желаниях.

Я хочу, чтобы люди выявляли свои намерения. Чтобы они вкладывали смысл в то, что они
делают, чтобы они не соперничали ни с кем и ни с чем, чтобы они просто совершали путь,
тогда цель будет достигать сама себя – то, о чем пытаются сказать многие коучи. Если мы
находимся в состоянии понимания смысла своих намерений, у нас картина мира шире,
мы видим все многообразие возможностей, создается и поддерживает нас энергия. Та
самая энергия целей. От узколобого упрямого быка мы уходим и становимся человеком-
реализатором. Человеком дела.

Мы можем сотрудничать с другими, мы видим их картину мира и можем ее встроить в свой мир. Мы можем помочь людям остановиться в постоянном бегстве за целью и показать им правильные ориентиры намерений.

Для того, чтобы намерения вытеснили цели и человек стал действительно умелым
управленцем, владельцем, королем всех вариантов использования энергии, необходимо
потрудиться над собой и своей картиной мира.


Вот что делаю я в своих авторских путешествиях? 

Нас 7 человек, мы уезжаем на неделю. Каждый день мы прорабатываем цели и намерения одного человека. Все остальные 6 ему помогают. 6 разных разумов, 6 разных взглядов на жизнь, карьеру, бизнес, 6 разных сторонних мнений на постановку целей и намерения одного человека. Это его возможности помноженные на 6! Ему открываются такие вещи, которых он не замечал или не хотел замечать в погоне за обладанием чем-либо или соревновании с кем-то мифическим.

Те, кто хочет попробовать такую штуку у себя в коллективе – дерзайте, я отдаю вам идею
безвозмездно, то есть даром. Хочу, чтобы вы убедились, насколько выход из
целепреследования поможет вашему бизнесу. Только старайтесь этим заниматься с одноуровневыми людьми – управленцами отделов, менеджерами одной категории,
друзьями – собственниками бизнеса.

Я в свою очередь еду строить и проектировать самодостигающие цели на Новый Год в
Таиланд
.
Аж на 2 недели, чтобы было время основательно поработать с людьми. Те, кто
уже «подписался» на это вместе со мной – продюсеры, предприниматели, финансовые
директора – готовы к «выходу из лампы».

Моя же роль – модератор человеческой энергии целей. Когда мы вернемся – я хочу слышать и видеть результаты и я уверен, что они будут. Я обязательно вас с ними познакомлю, а пока напоминаю, что прошу вас написать в комментариях честно, что вы думаете о моих выводах и мыслях по поводу целей.


Юрий Строганов

Профессиональный организатор путешествий, со-учередитель журнала "Новые Родители"

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: