Почему с большими заказчиками легче работать – Клуб директоров

Почему с большими заказчиками легче работать

Многие маленькие агентства боятся брать заказы стоимостью более 1 млн. рублей. Ответственность, боязнь что «не вывезут», боязнь бюрократии, страх того, что это съест все ваше время. Я на своём опыте выяснил, что с клиентами от миллиона работать куда проще.

1. Маленький клиент будет ждать, что вы превзойдёте его ожидания. От проекта стоимостью 100k он будет ждать отдачи на 400k. Не важно в чем. Видео, дизайн, маркетинг. У крупного же заказчика есть отдел маркетинга, где сидят профессионалы, которые знают, примерно какого результата можно ожидать. Так что крупный заказчик, это не равно много денег, это равно комфортной работе.

2. Задача любого агентства не заменять, а дополнять отдел. В случае с мелким, вы именно заменяете. Вся ответственность за бизнес клиента ложится на вас. Вы будете виновны во всех грехах. Так что ответственности больше в маленьких заказах и времени мелкоте вы уделите больше.

3. Большой клиент закрывает все вопросы по документам со своей стороны сам. Маленький часто просто не знает, что и куда отправлять. Так что крупняк хорошо экономит ваше время и бюрократии с ним меньше.

4. Четкость в заданиях. Большие клиенты ставят максимально детализированные технические задания. На брифинге они четко описывают свои задачи и не приходится из них вытаскивать информацию. Мелкие же часть просто не знают, что им нужно. Брифинги растягиваются на 2-3 часа и ты уходишь со встречи без понимания, что клиенту нужно. Собственно у самого клиента его наверняка тоже нет.

5. С большими не бывает панибратства. Вы не приходите на его корпоративы и дни рождения, вы не сидите в баре, не приглашаете его к себе. Вы работаете. Хорошо и слаженно. А вот мелкий 100% позовёт вас в бар. А потом он попросит отложить платёж, а потом он задержит оплату, но снова пригласит в бар, а потом будет просить сделать по братски.

Таким образом, с крупными работать не столько выгодно, сколько приятно. Мы в whitesocks больше не берём заказы на продакшен меньше 700 000. И вам советуем.

Дмитрий Лукашов
Сооснователь В
Создаю онлайн-школы под ключ, продюссирую "Фестиваль уличного кино", руковожу видео-продакшеном Whitesocks.
Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: