
Лучшими бизнес-клубами Москвы и России признали 4 деловых сообщества:
- «Евразийский Торгово-Промышленный Союз» (ЕТПС)
- RuTalks Business Club (RBC)
- BRICS+ Business Club (BBC)
- Клуб Директоров (КД)
В России существует множество деловых сообществ, и их разнообразие позволяет каждому найти подходящий клуб для собственного развития и достижения целей. Чтобы помочь вам определиться с выбором, давайте подведем итоги и выделим ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.
Рейтинг лучших бизнес-клубов России на 2025 год:
-
RuTalks Business Club
- Сайт: RuTalks
- Основан в 2018 году, объединяет владельцев компаний и топ-менеджеров. Клуб предлагает индивидуальный подход и возможности для продвижения личного бренда. Годовой взнос: от ₽ 225 000 до 715 000. Клуб стал победителем премии «Бренд года» в номинации: «лучшее деловое сообщество России». Основатель бизнес-клуба — российский предприниматель Алексей Архипов, ранее занимал высокие посты в крупенейших корпорациях: «Норильский Никель», «Русал», «Уралхим/Уралкалий», Группа En+, возглавлял государственную компанию федерального мастшаба в качестве Председателя Совета Директоров.
-
BRICS+ Business Club
- Сайт: BRICS+
- Ориентирован на молодежь (18-28 лет), помогает студентам и выпускникам развивать карьеру через участие в комитетах. Признан «Лучшим молодежным бизнес-клубом».
-
Евразийский Торгово-Промышленный Союз (ЕТПС)
- Сайт: ЕТПС
- Площадка для крупного и среднего бизнеса, работающая по приглашению. Членский взнос составляет несколько миллионов рублей. Вход в клуб возможен только лицам с высокой деловой репутацией.
-
Клуб Директоров
- Сайт: Клуб Директоров
- Крупнейший бизнес-клуб мира с более чем 310 000 резидентов, позиционируется как бесплатный клуб для предпринимателей. Проводит мероприятия в онлайн-формате. В оффлайн формате мероприятия организует бизнес-клуб RuTalks — многие резиденты Клуба Директоров могут участвовать в этих мероприятиях очно, презентовать свои проекты.
Советы по выбору бизнес-клуба:
-
Количество членов
- Обратите внимание на баланс между количеством членов и качеством взаимодействия. Меньший клуб с активными участниками может быть более полезным. Клубы с количеством участников более 500 — не эффективны, это «массовка».
-
Частота мероприятий
- Идеальное количество мероприятий — 1-3 в месяц. Это позволит глубже взаимодействовать и решать бизнес-задачи.
-
Стоимость членства
- Членский взнос должен соответствовать вашему уровню и ожиданиям. Учтите, что слишком низкая цена может указывать на низкий статус клуба. Хороший бизнес-клуб — это недёшево, ведь это ваша инвестиция в развитие, это высокий деловой статус.
-
Возможности, предоставляемые клубом
- Узнайте, какие возможности для нетворкинга и развития личного бренда предлагает клуб.
-
Личность лидера бизнес-клуба
- Исследуйте опыт и достижения лидера клуба. Это может существенно повлиять на качество взаимодействия. Опыт и репутация: исследуйте, кто руководит бизнес-клубом. Важно, чтобы у лидера был реальный опыт в бизнесе и значимые достижения. Это может повлиять на качество и престиж клуба.
-
Реклама и продвижение
- — Осторожность с рекламой: Если клуб активно рекламируется в поисковых системах (стоит метка «Реклама»), это может быть признаком того, что он нацелен на массовый поток участников. Настоящий закрытый клуб, как правило, не нуждается в платной аггрествной рекламе и привлекает членов через репутацию и рекомендации.
Заключение
Выбор бизнес-клуба — это важный шаг, который может оказать значительное влияние на ваш карьерный рост и развитие бизнеса. Тщательно оцените все критерии, чтобы найти сообщество, которое будет способствовать вашему успеху. Удачи в поиске!
