Правила работы заказчиков с Клубом директоров
Подписание договора с ИП Рабченок Е.С. или ООО «СМОПРО» является согласием на работу по данным правилам.
- Заказчик обязан предоставить информацию для материалов в 3х дневный срок после запроса с рабочей почты менеджера проекта Клуба директоров. В случае непредоставления информации Исполнитель имеет право подготовить информацию самостоятельно и опубликовать её в срок выполнения проекта.
- Автор Клуба директоров получает инфомацию от Заказчика. Заказчик обязан предоставлять все запрашиваемые данные исполнителям Клуба директоров, за исключением данных, представляющих коммерческую тайну или информацию третьих лиц (клиентов, подрядчиков).
- Исполнитель в лице редакции Клуба директоров самостоятельно выбирает подачу статьи и обязан подготовить текст Заказчику на проверку фактических ошибок.
- Заказчик: Не пишет тексты статей самостоятельно для Клуба директоров (за исключением формата «авторский текст от Заказчика»). Не исправляет тексты статей Клуба директоров (за исключением ошибок в фактических данных).
- Исполнитель самостоятельно подготавливает темы и тексты анонсов и самих статей, исходя из технического задания в брифе. Бриф заполняется Заказчиком.
- Заказчик имеет право выбрать тему статьи из подготовленных Исполнителем.
- Статья по выбранной пишется редакцией, которая самостоятельно выбирает формат и подачу текста. Заказчик имеет право исправить фактические ошибки. Если заказчик ранее принял тему статьи, то в рамках проекта эта тема не меняется. За написание текста статьи под новую тему — доплата в размере 20% от проекта.
- Исполнитель предлагает рекомендации для написания колонки в Клубе директоров.
- Заказчик имеет право использовать рекомендации или писать на своё усмотрение. Если Заказчик не использует рекомендации, то результат целиком зависит от текстов заказчика.
- Для подготовки текстов в колонку в Клубе директоров Заказчик обязан подготовить подробные информационные тексты, полезные советы и руководства, кейсы, собственный опыт работы. Не принимаются короткие тексты или тексты, в которых более 30% текста занимает реклама заказчика.
- Заказчик не имеет права исправлять структуру и стиль текста в редакционных текстах на сайт или в Facebook. Исключение — тексты Заказчика написаны профессиональными копирайтерскими студиями (агентство Дмитрия Кота, Дениса Каплунова и т.д.).
- В течение ведения проекта Заказчик обязан предоставлять данные по текущим результатам текстов и рекламных кампаний. Данные используются для повышения эффективности работы в интересах Заказчика.
- Срок выпуска колонки в Клубе директоров указан в договоре. Если Заказчик не предоставил информацию для колонки в течение срока проекта, то Исполнитель обязан собрать информацию из сети и опубликовать самостоятельно.
Правила введены в работу с 15 декабря 2018 года. Отказ от работы по данным правилам не является обоснованием для разрыва договора с Клубом директоров.
Прайс лист на услуги Клуба директоров
Идеолог и руководитель Клуба директоров. Клуб - это самый большой бесплатный бизнес-клуб России с 300 000 управленцев и собственников компаний.