Правила работы и прайс-лист Клуба директоров – Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Правила работы и прайс-лист Клуба директоров

Правила работы и прайс-лист Клуба директоров

Правила работы заказчиков с Клубом директоров

Подписание договора с ИП Толстых А.С. или ООО "СМОПРО" является согласием на работу по данным правилам.
  1. Заказчик обязан предоставить информацию для материалов в 3х дневный срок после запроса с рабочей почты менеджера проекта Клуба директоров. В случае непредоставления информации Исполнитель имеет право подготовить информацию самостоятельно и опубликовать её в срок выполнения проекта.
  2.  Автор Клуба директоров получает инфомацию от Заказчика. Заказчик обязан давать все запрашиваемые данные исполнителям Клуба директоров, за исключением данных, представляющих коммерческую тайну или информацию третьих лиц (клиентов, подрядчиков).
  3. Исполнитель в лице редакции Клуба директоров самостоятельно выбирает подачу статьи и обязан подготовить текст Заказчику на проверку фактических ошибок.
  4. Заказчик: Не пишет тексты статей самостоятельно для Клуба директоров (за исключением формата "авторский текст от Заказчика). Не исправляет тексты статей Клуба директоров (за исключением ошибок в фактических данных). 
  5. Исполнитель самостоятельно подготавливает темы и тексты анонсов и самих статей, исходя из технического задания в брифе.  Бриф заполняет заказчик.
  6. Заказчик имеет право выбрать тему статьи из подготовленных Исполнителем.
  7. Статья по выбранной пишется редакцией, которая самостоятельно выбирает формат и подачу текста. Заказчик имеет право исправить фактические ошибки. Если заказчик ранее принял тему статьи, то в рамках проекта эта тема не меняется.  За написание текста статьи под новую тему - доплата в размере 20% от проекта.
  8. Исполнитель предлагает рекомендации для написания колонки в Клубе директоров.
  9. Заказчик имеет право использовать рекомендации или писать на своё усмотрение. Если Заказчик не использует рекомендации, то результат целиком зависит от текстов заказчика.
  10. Для подготовки текстов в колонку в Клубе директоров Заказчик обязан подготовить подробные информационные тексты, полезные советы и руководства, кейсы, собственный опыт работы. Не принимаются короткие тексты или тексты, в которых более 30% текста занимает реклама заказчика. 
  11. Заказчик не имеет права исправлять структуру и стиль текста в редакционных текстах на сайт или в Facebook. Исключение - тексты заказчика написаны профессиональными копирайтерскими студиями (агентство Дмитрия Кота, Дениса Каплунова и т.д.).
  12. В течение ведения проекта Заказчик обязан предоставлять данные по текущим результатам текстов и рекламных кампаний. Данные используются для повышения эффективности работы в интересах Заказчика.
  13. Срок выпуска колонки в Клубе директоров указан в договоре. Если Заказчик не предоставил информацию для колонки в течение срока проекта, то Исполнитель обязан собрать информацию из сети и опубликовать самостоятельно.

Правила введены в работу с 15 декабря 2018 года. Отказ от работы по данным правилам не является обоснованием для разрыва договора с Клубом директоров.

Прайс лист на услуги Клуба директоров

Создатель Клуба директоров и агентства Smopro. SMM евангелист, 16 лет опыта. Разработчик технологии Годный SMM. Клиенты: Штаб Путина, Pepsi, SAP, бизнес-школа СКОЛКОВО, BORK, МТТ, Битрикс 24, Aviasales, Diva, STENDERS, Real Trans Hair, СИНЕМА ПАРК, INCANTO, Петрович.