Как развить персональный бренд отпугивающими историями из жизни – Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Маркетинг
  •  /  Как развить персональный бренд отпугивающими историями из жизни

Как развить персональный бренд отпугивающими историями из жизни

Как развить персональный бренд

Разбирая истории с персональным брендом, регулярно натыкаюсь на то, что людям сложно регулярно выдавать какие-то стоящие вещи на гора. Иногда это звучит как “я исписался”, иногда – ”да мне вообще не о чем писать”.

Какие уловки работают для продвижения персонального бренда

Есть несколько неплохих заходов, которые выручают всегда, вспомнить, что ты не только памятник профессионалу внутри себя, но и живой человек. Более того, часто бывает, что этот человек местами слаб или странен.

У меня есть приятельница, которую я вполне дружески привечаю, она хороший и милый человек, насколько я знаю – довольно надежный друг. И она непроходимая тупица. Большая часть того, что она делает со своей жизнью – это кромешный ад, живая инструкция того, как не надо делать даже под угрозой расправы и назидание детям “никогда не будь таким”. И знаете – это совершенно не мешает ей более чем успешно продавать свои семинары, коучить других людей и всякое такое. Большая часть того, что она пишет о себе, вроде бы должно отпугивать, но, на самом деле, помогает продавать. Другие люди узнают в ней себя в не лучшие минуты, а потом видит, что при этом, в целом, она вполне успешна и неплохо живет. И они верят, что она может быть научит их тоже выигрывать, даже совершая глупости.

И очень может быть она сможет.

Я частенько думаю, даже, что она на самом деле пишет всякую чушь специально, стратегически добиваясь этого эффекта. И я до сих пор не уверен, что это не так, в конце концов, я ее не слишком близко знаю.

Как заработать доверие клиентов к своему бренду

Такая стратегия требует изрядного мужества на самом деле. Я знаю по себе, мне очень сложно выкладывать наружу какие-то душевные переживания или неудачи. Мне кажется, что такая откровенность делает меня уязвимым, несет не меньше угрозы, чем сами негативные события, хотя я помню, что каждый раз, когда я приходил жаловаться – мне помогали и жизнь налаживалась.

Те, кто слушали мои лекции, помнят, что, с точки зрения развития персонального бренда, очень важно показывать именно динамику персонажа. С глупостями, провалами, неудачами, по сути, та же история. Раскрываясь, делая себя уязвимыми, вы делаете своего персонажа более предсказуемым, а значит вызывающим больше доверия.

С вами каждую неделю что-то происходит. Если вы уверены, что у вас нет сил написать что-то полезное, не выдавливайте из себя последний мозг. Напишите о себе что-то сентиментальное. Это работает, вот увидите.

Кирилл Готовцев
Кирилл Готовцев
Генеральный директор В

Один из старейших рекламистов на интернет-рынке России.

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: