Клиенты? Поклонники! Секреты повышения лояльности от Ричарда Брэнсона – Клуб директоров

Клиенты? Поклонники! Секреты повышения лояльности от Ричарда Брэнсона

Привлечь клиентов — только начало, гораздо важнее сделать так, чтобы они возвращались снова и снова. Считаете, что это сложно? Вы правы! К счастью, у эпатажного бизнесмена Ричарда Брэнсона есть несколько рекомендаций на этот счет. Читайте, конспектируйте и внедряйте!

«Отступите назад и составьте план того, как вывести свой бизнес на новый уровень. Первое, что вам нужно сделать — поставить себя на место клиента. Очень часто в погоне за прибылью предприниматели забывают о том, чего хотят покупатели», пишет основатель корпорации «Virgin Group» в своем блоге.

Сосредоточьтесь на том, что волнует людей больше всего. Это позволит вам получить преимущество в конкурентной борьбе. Когда «Virgin Atlantic» начинала свой путь, и пассажиров было немного, отношение к клиентам помогло добиться известности.

«Мы обеспечивали такой уровень сервиса, который не снился конкурентам. Трансфер на лимузине в аэропорт и обратно и развлечения на борту делали путешествие более комфортным и запоминающимся», рассказывает Брэнсон.

«Наши немногочисленные клиенты были очень лояльными, и вскоре мы уже могли противостоять крупным авиакомпаниям. Секрет в том, чтобы создать реалистичные ожидания, а потом превзойти их (желательно — самым внезапным и полезным способом)».

Брэнсон считает социальные сети отличным каналом для того, чтобы узнать мнение людей о ваших товарах и услугах, а также для привлечения новых клиентов. Но вот проводить презентацию лучше лично.

«Общаясь вживую, вы скорее получите несколько заветных минут на то, чтобы представить свою услугу. Если требуется больше времени, вы, вероятно, еще не готовы. Убедитесь в том, что адресуете предложение правильной аудитории».

Финальный совет Брэнсона: всегда будьте на виду. «Мы придумывали самые невероятные промо-акции, чтобы название «Virgin Group» упомянули в новостях», говорит он.

«Я использую любую возможность, чтобы заявить о своей компании: от полета над Атлантикой на воздушном шаре до съемок в рекламе American Express, где с помощью кредитки заправлял наш Boeing 747. Это вызывало у людей положительные эмоции и помогло нам прославиться».

Влюбить в себя клиентов — самая сложная задача любой компании. Но цель оправдывает средства. Ричард уверен, что лояльные покупатели обеспечивают бизнесу рост и процветание.

Клубный телеграм-канал
Екатерина Бакланова

Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.

Leave a comment: