Это Илья Рабченок из Клуба директоров. Я решил написать вам о нашей работе. Многие же не знают, что мы умеем привлекать клиентов участникам Клуба. И делаем это уже лет 5 и более 100 отзывов в портфолио ;)
Сегодня я описал наш свежайший кейс проекта, который мы делаем с ноября 2019 года.
Кейс: 440 рекламодателей для онлайн сервиса с 1 статьи
- С помощью одной статьи привлекли 440 регистраций на сайт заказчика — биржи рекламы в Инстаграме
- Эта статья набрала 9 000 прочтений на сайте Клуба директоров
- Мы привлекли ребятам 2% от всех их пользователей-рекламодателей с этой одной статьи
Далее я расскажу, как это сделано. Если вам некогда читать, напишите мне в WhatsApp и обсудим, что можно сделать для вашего бизнеса.
Что было сделано по этапам:
1. Я потратил 3000 рублей заказчика на проведение рекламной кампании в их сервисе.
И написал подробный обзор на 15 экранов, скрин:
Статья была руководством с кейсами, часто люди ставили на нее ссылки, репостили в своих профилях.
2. Обзор был заранее оптимизирован под ключевой запрос «реклама в Instagram Stories» и сопутствующие ключевики.
Типичные заголовки в статье:
- Как я покупал рекламу у сотни нано-блогеров в Instagram stories за 2500 рублей
- Как работает система размещения рекламы в Instagram Stories
- Советы по оформлению сториз для рекламы в Инстаграме
- Как выбрать блогеров для рекламы в Инстаграм?
3. Статья была проанонсирована в Клубе директоров и получила первоначальный хороший трафик и правильные поведенческие факторы от посетителей страницы.
Ее читали очень долго — 15 листов как никак!
Отсюда трафик в декабре — это несколько тысяч переходов из сообществ и рассылок Клуба (280к подписчиков):
Вот эти площадки:
- https://www.facebook.com/dirclub/ 208 000 подписчиков
- https://vk.com/dirclubvk 49 500 подписчиков
- Рассылка https://preview.mailerlite.com/n0n3a4 8000 подписчиков
- Телеграм https://teleg.run/Dirclub 3800 подписчиков
- https://instagram.com/dirclub 6000 подписчиков
4. Провели работы по получению входящих ссылок на статью.
Ссылки расставлялись в лучших тематических публикациях про Инстаграм рекламу. Часть платно, часть бесплатно.
Всего 38 входящих ссылок:
Эта работа дала хорошие позиции в конце 2019 -начале 2020, но сейчас страница падает в поиске — требуются новые вливания средств на входящие ссылки, на доработку и обновление текста, на привлечение покупного трафика от 1000 человек на статью для наращивания поведенческих факторов.
Почему так:
Поисковики любят свежий обновляемый контент, на который часто ссылаются и заходит большой трафик.
5. Результат отличный — статья держалась в топе 6 месяцев и набрала 440 регистраций на сайте.
Это около 5% конверсия из прочтения статьи в регистрацию:
А что дальше?
Если заказчик захочет вернуть былые результаты — проведем заново кампанию, может даже напишем еще одну статью со ссылкой на текущую, привлечем ссылки, купим трафик.
В итоге — старая, доверенная статья поднимется еще выше в поисковиках и будет получать в 2-3 раза больше трафика. Это может быть уже под тысячу регистраций за полгода.
А если у меня B2B?
Это как раз лучший вариант. Все зависит от ваших запросов и конкуренции. Часто совсем небольшие запросы по объему имеют очень хороший выхлоп и в выдаче битва конкурентов.
Наши примеры по b2b:
- аутсорсинг кадрового делопроизводства
- построение бизнес-процессов
- VR-франшиза — вошли в ТОП-10
На текущем этапе мы делали SEO статьи бесплатно при заказе рекламной кампании на сайте Клуба директоров.
Это ограничивало ресурсы и поэтому в ТОП попала только история про франшизу.
Для результата требуются затраты на продвижение в поиске на несколько месяцев работы.
4 плюса такой статьи:
- Статья в СМИ нерекламно выглядит, читатель более лоялен
- Такие статьи выходят в ТОП поисковика лучше и проще, чем сайты компании
- Если ваш сайт уже в ТОПе, то вместе со статьей вы получаете 2 места в ТОПе из 10
- Если это руководство, то другие ресурсы и люди ссылаются сами и дают новый трафик.
Часто клиенты не дают нам написать правильное руководство, в тексты проскальзывает реклама, похвала себе и прочее. Такие статьи, конечно, проигрывают в сравнении с классическими руководствами.
На этом кейс завершен. Если у вас есть идеи, как использовать это в своем бизнесе, напишите мне в WhatsApp.
Идеолог и руководитель Клуба директоров. Клуб - это самый большой бесплатный бизнес-клуб России с 300 000 управленцев и собственников компаний.