Кейс: 440 лидов с одной статьи Клуба директоров – Клуб директоров

Кейс: 440 лидов с одной статьи Клуба директоров

статистика статьи

Это Илья Рабченок из Клуба директоров. Я решил написать вам о нашей работе. Многие же не знают, что мы умеем привлекать клиентов участникам Клуба. И делаем это уже лет 5 и более 100 отзывов в портфолио ;)

Сегодня я описал наш свежайший кейс проекта, который мы делаем с ноября 2019 года.

Кейс: 440 рекламодателей для онлайн сервиса с 1 статьи

  • С помощью одной статьи привлекли 440 регистраций на сайт заказчика — биржи рекламы в Инстаграме
  • Эта статья набрала 9 000 прочтений на сайте Клуба директоров
  • Мы привлекли ребятам 2% от всех их пользователей-рекламодателей с этой одной статьи

Далее я расскажу, как это сделано. Если вам некогда читать, напишите мне в WhatsApp и обсудим, что можно сделать для вашего бизнеса.

Что было сделано по этапам:

1. Я потратил 3000 рублей заказчика на проведение рекламной кампании в их сервисе.

И написал подробный обзор на 15 экранов, скрин:

статья скрин

Статья была руководством с кейсами, часто люди ставили на нее ссылки, репостили в своих профилях.

2. Обзор был заранее оптимизирован под ключевой запрос «реклама в Instagram Stories» и сопутствующие ключевики.

Типичные заголовки в статье:

  • Как я покупал рекламу у сотни нано-блогеров в Instagram stories за 2500 рублей
  • Как работает система размещения рекламы в Instagram Stories
  • Советы по оформлению сториз для рекламы в Инстаграме
  • Как выбрать блогеров для рекламы в Инстаграм?

3. Статья была проанонсирована в Клубе директоров и получила первоначальный хороший трафик и правильные поведенческие факторы от посетителей страницы.

Ее читали очень долго — 15 листов как никак!

Отсюда трафик в декабре — это несколько тысяч переходов из сообществ и рассылок Клуба (280к подписчиков):

статистика статьи

Вот эти площадки:

4. Провели работы по получению входящих ссылок на статью.

Ссылки расставлялись в лучших тематических публикациях про Инстаграм рекламу. Часть платно, часть бесплатно.

Всего 38 входящих ссылок:

38 ссылок получено

Эта работа дала хорошие позиции в конце 2019 -начале 2020, но сейчас страница падает в поиске — требуются новые вливания средств на входящие ссылки, на доработку и обновление текста, на привлечение покупного трафика от 1000 человек на статью для наращивания поведенческих факторов.

Почему так:

Поисковики любят свежий обновляемый контент, на который часто ссылаются и заходит большой трафик.

5. Результат отличный — статья держалась в топе 6 месяцев и набрала 440 регистраций на сайте.

Это около 5% конверсия из прочтения статьи в регистрацию:

результат кейса 400 регистраций

А что дальше?

Если заказчик захочет вернуть былые результаты — проведем заново кампанию, может даже напишем еще одну статью со ссылкой на текущую, привлечем ссылки, купим трафик.

В итоге — старая, доверенная статья поднимется еще выше в поисковиках и будет получать в 2-3 раза больше трафика. Это может быть уже под тысячу регистраций за полгода.

А если у меня B2B?

Это как раз лучший вариант.  Все зависит от ваших запросов и конкуренции. Часто совсем небольшие запросы по объему имеют очень хороший выхлоп и в выдаче битва конкурентов.

Наши примеры по b2b:

  1. аутсорсинг кадрового делопроизводства
  2. построение бизнес-процессов
  3. VR-франшиза — вошли в ТОП-10

На текущем этапе мы делали SEO статьи бесплатно при заказе рекламной кампании на сайте Клуба директоров.

Это ограничивало ресурсы и поэтому в ТОП попала только история про франшизу.

Для результата требуются затраты на продвижение в поиске на несколько месяцев работы.

4 плюса такой статьи:

  • Статья в СМИ нерекламно выглядит, читатель более лоялен
  • Такие статьи выходят в ТОП поисковика лучше и проще, чем сайты компании
  • Если ваш сайт уже в ТОПе, то вместе со статьей вы получаете 2 места в ТОПе из 10
  • Если это руководство, то другие ресурсы и люди ссылаются сами и дают новый трафик.

Часто клиенты не дают нам написать правильное руководство, в тексты проскальзывает реклама, похвала себе и прочее. Такие статьи, конечно, проигрывают в сравнении с классическими руководствами.

На этом кейс завершен. Если у вас есть идеи, как использовать это в своем бизнесе, напишите мне в WhatsApp.

Создатель Клуба директоров и агентства Smopro. SMM евангелист, 16 лет опыта. Разработчик технологии Годный SMM. Клиенты: Штаб Путина, Pepsi, SAP, бизнес-школа СКОЛКОВО, BORK, МТТ, Битрикс 24, Aviasales, Diva, STENDERS, Real Trans Hair, СИНЕМА ПАРК, INCANTO, Петрович.

Похожие статьи

Авторизоваться для комментирования: