Как взять с клиента 1 000 000 $ - Клуб директоров

Как взять с клиента 1 000 000 $

Как взять с клиента 1 000 000

Коллеги, вы когда-нибудь сталкивались с тем, что с вами торгуется заказчик, когда вы назначаете высокую цену? Помните те неприятные ощущения, когда заказчик пытается сбить цену.Джейсон Деланд, создатель агентства «Аномалия», приводит диалог, в котором он показывает, как обосновать клиенту свой гонорар в 1 млн $.

Клиент: Я хочу нанять вас для моей компании из-за вашего опыта, а также способности создавать и выполнять трансформационные бизнес-идеи.

Агентство: Отлично, мы идеально подойдем для этой задачи.

Клиент: Да, но прежде чем я нанять вас, я хочу задать несколько важных вопросов.

Агентство: Хорошо, валяйте. Что вы хотите знать?

Клиент: Сколько вы возьмете с меня?

Агентство: Я возьму с вас 1 000 000 $ за нашу способность разработать идею для вашей компании, а затем еще один миллион, потому что по-настоящему трансформационные бизнес-идеи являются ценными и их ограниченное количество.

Клиент: Почему 1 миллион?

Агентство: В смысле?

Клиент: Я должен знать, почему вы хотите взять с меня миллион.

Агентство: Зачем?

Клиент: Если я не знаю, из чего складывается ваша цена, то как я узнаю, что она справедлива?

Агентство: Я не понимаю. Какая разница, из чего складывается моя цена?

Клиент: Ну, если я пойму, из чего она складывается, то я могу поторговаться и скинуть цену.

Агентство: Но я не хочу, чтобы вы торговались и снижали цену. Это деньги из моего кармана.

Клиент: Да, но работать с моим брендом — это привилегия, впоследствии вы сделаете большой бизнес и получите много клиентов.

Агентство: Я получу? Вы можете мне это гарантировать?

Клиент: Нет. Но я все равно хочу знать, как вы пришли к этой цене.

Агентство: Ну хорошо… Я посмотрел на масштаб задачи, оценил реальную пользу, которую мы можем вам принести и рассчитал цену, за которую я готов сделать это. Я считаю, что моя цена конкурентоспособна на рынке и это та цена, которая даст мне душевное спокойствие, что я сделал немного денег.

Клиент: Да, но мне нужно знать гораздо больше. Мне нужно знать, кто будет делать работу… Мне нужно знать сроки, необходимые для выполнения моей задачи.

Агентство: Работу будет делать команда, которую я назначу… и это займет столько времени, сколько потребуется, пока у нас не будет результата, который всех устроит.

Клиент: Да… но что, если всего один человек решит эту задачу за день… а вы затем внедрите идею с небольшой командой за 3 недели — это не стоит миллион долларов.

Агентство: Вы на 100% правы. Это стоит гораздо больше… Если это произойдет, мы удвоим сумму нашего гонорара!

P.S. Агентство «Аномалия» заняло 4-е место в престижном рейтинге AdAge за 2016 год.

Пишу и перевожу тексты о бизнесе.

Похожие статьи

Авторизоваться для комментирования: