Как не потерять бизнес в соцсетях: 9 принципов безопасного продвижения от практикующего эксперта в области SMM – Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Блог  / 
  • Маркетинг
  •  /  Как не потерять бизнес в соцсетях: 9 принципов безопасного продвижения от практикующего эксперта в области SMM

Как не потерять бизнес в соцсетях: 9 принципов безопасного продвижения от практикующего эксперта в области SMM

Армен Каладжян — практикующий эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга с опытом с 2002 года.  Помогает компаниям и персонам повысить известность, обрести популярность, улучшить репутацию и найти клиентов с помощью социальных сетей (SMM). Армен поделился с нами своими принципами e-безопасности.

После того, как треклятый Фейсбук в очередной раз заблокировал мою личную страницу (без причины и без объяснений), а также пару рекламных аккаунтов моих клиентов (тоже без причины и объяснений), пришло время сформулировать несколько правил безопасного продвижения в социальных сетях.

Берите на заметку. Похоже, что внезапные блокировки в ФБ - это не сбой, а тренд. 

То, что выстраивал годами - имя, репутация, контакты - теряется за секунду без видимых причин. Пуфф - и нет тебя.your text here...

1. Как бы мы не любили ФБ или Инстаграм, нужно признать - это одна и та же тоталитарная левацкая контора. Она владеет и распоряжается по своему усмотрению всеми якобы нашими активами: страницами, рекламными кабинетами, френдами и фотками.

В любой момент может прилететь нежданная блокировка по вздорному поводу и без, особенно, если вы в России.

Ваши клиенты, контакты, существенная часть маркетинга в этих соцсетях? Пришло время диверсифицировать. Не думал, что когда-нибудь скажу такое, но -

- начинайте дублировать свою активность Вконтакте.

  • Нет страницы в ВК - создайте.

  •  Есть - оформляйте по фэншую СММ.

  •  Оформили - начинайте регулярно публиковать.

  •  Создайте рекламный кабинет ВК.

  •  Начинайте набирать целевые аудитории с помощью парсинга и пикселя, который устанавливается на сайт.

Возможно, именно сейчас ВК вам и не нужен. Но как запасной вариант в случае блокировок с той или с нашей стороны - это решение. Помним про яйца и корзину. 

2. Создайте вторую личную страницу в ФБ. С тем же именем, но отличную по оформлению и наполнению. Пусть будет. В случае блокировки пригодится для восстановления контактов с френдами.

Мне она пригодилась, когда я на время лишился основного аккаунта. 

3. В обязательном порядке назначьте страницу-дубль админом всех ваших ресурсов на ФБ:

  •  бизнес-страниц,
  •  рекламных кабинетов,
  •  групп.

Опять же, при блокировке основного аккаунта вы не потеряете доступ ко всем существующим активам.

Клубный телеграм-канал

Всю рекламную активность в ФБ / Инста лучше вести с каких-нибудь левых личных страниц, которые не жалко потерять. Основную страницу используйте для френдинга и личного пиара.

Безопасное продвижение в соцсетях

ФотоThomas Ulrich 

4. Помните, что в случае блокировки можно скачать все ваши данные из ФБ: все посты, списки друзей, базу прошедших рекламных кампаний. Это поможет при переносе активности из одного личного аккаунта в другой. 

5. Начинайте тестировать и осваивать другие соцсети: Ютюб, Телеграм, ТикТок, ЛинкедИн. Не обязательно все сразу.

6. Вкладывайтесь в развитие сайта. В первую очередь, создайте и развивайте блог. В век соцсетей старый-добрый блог остается островком большей стабильности. Это уже не квартира в многоэтажке, а собственный дом на своей земле. 

7. В случае блокировок реагируйте немедленно. Пишите в службу поддержки на английском языке: так отвечают быстрее. Пишите вежливо и осторожно: мы в России, на нас презумпция невиновности не распространяется.

8. Если ваша личная страница - это инструмент бизнеса и нетворкинга, воздержитесь от обсуждения политики, национальных и расовых вопросов. Хваленая свобода слова все больше работает в одну сторону: свобода для одних - репрессии для других. Кажется, это мировой тренд. 

9. Развивайте личный бренд, в том числе с помощью соцсетей и блога. У нас можно отнять страницы, сайт, мессенджеры - на имя пока никто не покушается. 

Армен Каладжян
Армен Каладжян

Практикующий эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга с опытом с 2002 года.

Лично занимается проектами всех клиентов, несмотря на то, что у есть помощники и другие специалисты.

Leave a comment: