Как мы за 3 дня нашли квартиру сотруднику и сэкономили 30% бюджета компании – Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Сервис
  •  /  Как мы за 3 дня нашли квартиру сотруднику и сэкономили 30% бюджета компании

Как мы за 3 дня нашли квартиру сотруднику и сэкономили 30% бюджета компании

По данным международной рекрутинговой компании Hays, 92% сотрудников готовы к переезду в другой регион ради карьеры. А главный барьер при релокации сотрудников – это тяжелый процесс переезда и адаптации. При этом 86% сотрудников ожидают, что компания поможет с поиском, арендой и оплатой жилья, но только 60% компаний оплачивают жилье сотрудникам и 53% помогают с поиском квартиры.

В реальной жизни 90% HR-ов сталкиваются с проблемами:

  •  риэлтор показывает неадекватные варианты и не несет ответственности за работу
  •  HR-специалист занимается непрофильным делом и тратит много времени, сил на релокацию
  •  переплата налогов, т.к. жилье компенсируется в счет зарплаты
  • нет службы единого окна для решения вопросов по поиску, аренде квартиры и сопровождению: подготовка квартиры к заезду, уборка, ремонт и другие бытовые вопросы. 
аренда жилья в компаниях

Так выглядит аренда жилья в компаниях 

Кейс: как сэкономили до 50% времени и снизили расходы до 30% на релокацию

Релокация сотрудника крупной международной компании (8000 сотрудников) из Германии в Москву. Сначала пошли традиционным путем – через риелторов, собственников квартир, но столкнулись с проблемами:

  • собственник квартиры не хочет погружаться в вопросы оплаты по безналу и налоги
  • сложно найти подходящее жилье: пустые просмотры квартир, некомпетентные риелторы и отказы из-за необходимости работать «в белую»

К этому еще добавились сжатые сроки: 2 недели до момента переезда сотрудника в Москву.

Как решил задачу сервис Sweet Home:

  • Заполнили бриф и выявили потребности заказчика. Бриф состоит из 14 основных вопросов, которые помогают лучше понять, какая квартира нужна заказчику, например: местоположение, цена, количество комнат, тип ремонта и другие. 
  • Подобрали 3 варианта квартир, одна из которых и понравилась заказчику
Подобрали 3 варианта квартир, одна из которых и понравилась заказчику
квартира сотруднику
квартира сотруднику
  • Проверили квартиру, собственника с помощью скоринга и по базам службы безопасности (обязательно подписываем соглашение о конфиденциальности данных и обработке персональных данных)
Проверка квартиры, собственника с помощью скоринга
  • Создали выгодную схему для аренды и оплаты квартиры: официальный договор и оплата по безналу
 схему для аренды и оплаты квартиры
  • Полное сопровождение аренды квартиры: уборка перед заселением, регулярный клининг, мелкий ремонт, юридическая поддержка, служба заботы по любым вопросам, страховка.
Полное сопровождение аренды квартиры

Что в результате

  • подобрали квартиру за 3 дня и сэкономили 30% бюджета компании. 
  •  HR-специалист делегировал непрофильные задачи по аренде; получил удобный формат работы “одно окно” по всем вопросам, связанным с арендой; обеспечил комфортную жизнь в квартире коллеге. А еще такой сервис позволяет быстрее закрывать вакансии с помощью людей из других городов и повышает лояльность сотрудников к компании.

Чем полезен сервис Sweet | Home:

  • Подбираем недвижимость и проверяем собственника службой безопасности
  • Составляем качественный договор и предоставляем закрывающие документы
  • Подбираем оптимальный вариант оплаты для вашей компании
  • Предоставляем полный сервис - помощь с переездом, уборка и мелкий бытовой ремонт
  • Подготовим квартиру к заезду
  • Поможем с адаптацией сотрудника

Михаил Качалкин

Основатель сервиса Sweet | Home

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: