Добрый день, участники! Меня зовут Алексей Фетисов. Я профессиональный консультант по инвестициям и занимаюсь инвестпроектами в рамках "Клуба директоров". Мы будем подбирать для вас проверенные компании, которым нужен займ или инвестиции.
Я требовательно отношусь к проектам, рассмотрел более 1000 инвестиционных предложений, но выбрал единицы. Из каждой сотни проектов лишь небольшой процент достоин внимания.
Наша задача - максимально отфильтровать ненадежные проекты и оставить только стабильные, с хорошим % годовых. При этом помните, что инвестиции это высокорисковая деятельность.
Первый проект - логистическая компания, доходность до 36% годовых, предоставляют ликвидный залог (грузовики).
Данный проект отлично подойдет для тех, кто хочет иметь стабильный пассивный доход с ежемесячными дивидендами, а также залог в виде приобретаемых машин.
Компания занимается грузоперевозками и поставками нерудных сыпучих материалов.
Бизнес существует с 2016 года, с годовым оборотом более 120 миллионов рублей, насчитывает 32 сотрудников в штате и 5 грузовых машин в автопарке. Бизнес растет более чем в 2 раза ежегодно.
На сегодняшний день у компании более 15 подписанных договоров на грузоперевозки. Много договоренностей и большие объемы на ближайшие 5 лет работы. Собственного автопарка недостаточно, чтобы реализовать полностью все контракты. Большинство контрактов не берут, потому что нет свободных машин.
За 3 года успешной работы зарекомендовали себя и получили аккредитацию у крупнейших застройщиков Москвы. Работают с застройщиками: "ПИК", "Сварго Групп", "Нейруд Центр", "Элерон".
Работали на проектах: метро "Калужская", шоссе "Калужское", шоссе "Ярославское", "Варшавское" и "Минское" и другие проекты.
Количество новых контрактов и объем работы увеличивается с каждым месяцем, а собственных грузовых машин не хватает. Поэтому собственник, после вложения всех свободных средств, прибегнул к займам на рынке.
5 факторов доказывающих перспективность данных вложений:
- Ежегодно строятся и ремонтируются дороги: Ярославское, Киевское, Минское шоссе, Московское малое кольцо и т.д. Даже, если только что положили асфальт, через год эту дорогу ремонтируют: снимают верхний слой, кладут заново, расширяют, делают бордюры.
- Официально утверждено строительство 4-го транспортного кольца: более 525 км вокруг Москвы - в 3 раза больше, чем ТТК. Это на ближайшие 5 лет капитальное строительство дороги вокруг Москвы, огромный объем строительства. И не просто строительства, а напрямую вывоз грунта и завоз туда песка, щебня, асфальта, бетона т.д.
- Каждый год строится и реконструируется метро. Что для этого нужно? Нужен грузовой транспорт, чтобы вывозить оттуда мусор и привозить туда необходимое для стройки.
- Это внесезонный бизнес. Зимой вывозится снег, где тоже приходит на помощь данная компания с их грузовым автотранспортом.
- Строятся здания, вырываются котлованы. Для этого нужно вытащить мусор, привезти туда необходимые сыпучие материалы и т.д. То есть, любой стройке - грузоперевозки также необходимы.
Фактический вывод: Грузоперевозки на ближайшие 5 лет имеют большие перспективы.
Предпринимательский опыт собственника:
- Опыт ведения бизнеса более 10 лет;
- Серийный предприниматель;
- Владелец 5 действующих компаний;
- Опыт управления персоналом более 300 человек.
В связи с быстрым ростом компании, командой принято стратегическое решение расширять автопарк под заключенные контракты и предлагает инвесторам сотрудничество.
Цель инвестиций: Покупка автотранспорта, содержание автопарка.
Залоги для инвестора: автотранспорт, который покупается под целевое финансирование инвестора.
Предложение для инвестора:
Инвестиции:
— от 1 до 2.9 млн. руб. = 27% годовых;
— от 3 до 4.9 млн. руб. = 30% годовых;
— от 5 до 10 млн. руб. = 33% годовых;
— от 10 млн. руб = 36% годовых либо доля 50/50.
- Компания предоставляет ежемесячные отчеты
- У вас полный контроль инвестиций
Участие:
- Формат займа или долевое участие 50/50;
- Доходность при займе: до 36% годовых;
- Окупаемость при долевом участии: до 16 месяцев;
- Пассивный доход, не требующий участия инвестора.
Гарантии:
- Ликвидный залог: автотранспорт;
- Поручительство УК;
- Личное поручительство владельца компании;
Самые популярные вопросы о проекте
"Почему в банк не пошли, раз так все хорошо?"
Банк данную компанию с удовольствием рассматривает как клиента, но есть лимиты. Сейчас в разных банках идёт рассмотрение без залога. Максимум банк даёт 3 млн. руб. - нет смысла их конвертировать в машину. Деньги которые даёт банк, уйдут только на оборотку. Тем более с увеличением автопарка оборотка тоже растёт. Есть контракты с предоплатой, есть с постоплатой, и рассрочка может быть на 10 дней. А эти 10 дней нужно обслуживать автопарк: минимум соляркой и расходниками как колесо пример.
"Почему не лизинг?"
Мы обеими руками за лизинг. Помимо собственных 5-ти машин, сейчас приобретаются 6 машин в лизинг. Но для лизинга нужен первоначальный взнос, а также на каждую новую единицу, оборотные средства - подушка безопасности, пока машина полноценно не будет работать. Так как только недели две можно потратить на учёт ГАИ, установку тахографа, гидрофикацию и так далее. А за лизинг платить надо сразу, плюс чтобы машина работала - нужно залить дизель. На воде не ездит. Чтобы все понимали, это около 20 000 руб. только на одну единицу техники. На 10 машин - 200 000 руб. в день расходов. Если контракт на постоплате через 10 дней - это 2 млн. руб. оборотки только на дизель! Плюс машины стоят 10 млн. и на каждую машину уходит для старта около 3 млн. на первоначальные вложения.
Поэтому цель инвестиций - пополнение оборотных средств.
"Почему такая доходность?"
Потому что маржинальность бизнеса позволяет.
Если вы адекватный человек, у вас есть интерес к инвестициям в реальный бизнес и вы располагаете хотя бы минимальной суммой - оставляйте заявку на сайте, обсудим все более детально уже на личной встрече.
Алексей Фетисов
• Представитель Бизнес Ангелов России
• Спикер инвестиционных мероприятий
• Экспертный совет БА РФ