Кто я: инфоцыган, болтун или человек дела — как меня определяют со стороны?
До недавнего времени практически на 100% работал принцип: «Встречают по одёжке».
Как определить статус человека — «свой-чужой»:
элегантный костюм и туфли от известного дорогого бренда, люксовое платье и дорогие серьги с бриллиантами, сумочка за $10-20 тысяч — всё это атрибуты состоятельности человека и его социального статуса.
Так-ли. это на самом деле? Многие самые богатые люди мира и известные миллиардеры из списка Forbes предпочитают простоту в одежде и умеренность в дорогих украшениях — роскошь стала токсичной.
А если все одеты «богато и статусно» — как распознать, что перед тобой деловая женщина, а не девушка из эскорта или чья-то любовница-бездельница? А вдруг вы общаетесь с мужчиной мошенником или инфобизнесменом в «дорогой оправе»?
«Налево пойдешь — инфоцыган найдёшь, направо пойдёшь — болтунов встретишь, прямо пойдёшь — в бизнес придёшь.»
Тренд: люди идут в бизнес-клуб за статусом.
На сегодня в России насчитывается порядка 200 бизнес-клубов, причём примерно 80% из них сосредоточены в Москве.
Как правильно выбрать бизнес-клуб — получить высокий деловой и социальный статус?
Семь координат — семь реперных точек:
1. Рекомендации от друзей и коллег, лидеров мнений.
2. Сбор отзывов о бизнес-клубе: публикации в СМИ, запросы в поисковых системах Яндекс/Google (Yandex — для России более предпочтителен).
3. Личность лидера бизнес-клуба или его основателя — важно наличие опыта управления крупным бизнесом.
4. Кто является резидентами бизнес-клуба — наличие среди резидентов предпринимателей, топ-менеджеров из крупных известных компаний имеет важное значение.
5. Как долго существует деловое сообщество — если бизнес-клуб существует хотя бы более пяти лет — это критерий надёжности и статуса бизнес-клуба.
6. Стоимость годового клубного взноса — бизнес-клуб заслуживший высокий статус — это дорого, средняя цена за «билет в клуб» — от 300 000 рублей и выше. Цена клубного взноса — это важный показатель статуса резидента, даже определяющий.
7. Где проходят мероприятия бизнес-клуба — это должны быть статусные площадки, а не «съёмная квартира на окраине Москвы».
Важно иметь ввиду:
количество мероприятий и резидентов в бизнес-клубе — не является определяющим критерием при выборе делового сообщества — здесь нужна «золотая середина»:
-
в бизнес-клубе много резидентов, более 500 — повод насторожиться: это точно не про элитарность и не про высокий статус — такой бизнес-клуб работает на потоке.
-
Бизнес-клуб проводит свои мероприятия на потоке: 5-10 и более в месяц — стоит задуматься о серьезности его резидентов, ведь деловые люди не имеют возможности постоянно носиться по клубным мероприятиям, оптимально — это 1-2 встречи в месяц.
По этическим соображениям я не указываю названия бизнес-клубов
«болтунов» и «инфоцыган», но руководствуясь семью пунктами вы точно сможете определить топ-10 бизнес клубов из двухсот.
Бизнес-клубы, где собираются настоящие люди дела — топ-3:
1. RUTALKS-CEO Russia (сайт бизнес-клуба)
2. Клуб Директоров (сайт бизнес-клуба)
3. BRICS+ business club (сайт бизнес-клуба)
Уверена — эта статься поможет вам выбрать достойный бизнес-клуб, который будет определять ваш высокий деловой статус.
Бизнес-обозреватель Елена Ротенберг.