Кто и как выводит в России продукты на первые продажи? – Клуб директоров

Кто и как выводит в России продукты на первые продажи?

Представьте, вы создали великолепный, уникальный, реально полезный продукт или сервис. Вы точно знаете, что такого больше нет. Нигде и ни у кого. Всем вашим потенциальным конкурентам остается нервно курить в сторонке. Нужна ли вам реклама? Какой-нибудь зеленый стартапер возмутится: «Да у меня открытие века! И я должен его через рекламу впаривать?!»… Обычный обыватель проворчит: «Хорошим вещам реклама не нужна» (ну, видимо, Apple делает плохие вещи, вкладывая в рекламу сотни миллионов долларов ежегодно?)…

Ну, мы-то с вами грамотные и точно знаем, что новый продукт непременно нуждается в рекламе! Даже если он супер-пупер, но ведь об этом не известно потенциальному покупателю. Казалось бы, проще простого — проинформировать общественность о пользе и уникальных свойствах новинки. Даже если продукт сам по себе востребован и продаётся «сарафаном», всё равно надо как-то запустить этот «сарафан» из первых покупателей.

И все опытные предприниматели, увы, знают, как сложно найти маркетолога, который не просто разовьет бурную деятельность по освоению рекламного бюджета, но и даст реальный, осязаемый результат — те самые вожделенные первые продажи.

Возможно, когда-то вас и заинтересует пресловутая узнаваемость вашего бренда. Когда-то вам захочется иметь красивый корпоративный инстаграм и засветить свою марку в ТикТоке очередной «звезды». Но чтобы ваша компания дожила до этого светлого будущего, сегодня, прямо здесь и сейчас, вам нужны продажи, прибыль. И маркетолог, который даст не просмотры, лайки и глянцевую рекламу, а переходы на сайт и продажи.

Чтобы поднять продажи с нуля до миллионных оборотов, нужен маркетолог с мозгами реального бизнес-девелопера. Который мыслит и отчитывается клиенту не абстрактными категориями (вроде долгосрочной узнаваемости бренда), а реальными цифрами продаж – как владелец бизнеса владельцу бизнеса. И такой маркетолог-бизнес-девелопер в России  —Миша Фадееы.

Кстати, и сам Миша Фадееы — весьма успешный кейс маркетолога Михаила Фадеева и его агентства САМОГО полного цикла АМР. «САМОГО полного цикла» означает, что АМР предоставляет клиенту наиболее полный спектр услуг — брендинг, нейминг, сайт, дизайн, продвижение, инфраструктуру, позиционирование… даже интернет-продажи, доставку и прием платежей. Абсолютно все, из чего состоит успешный бренд!

Успешный кейс маркетолога Михаила Фадеева и его агентства САМОГО полного цикла АМР

Продукт (услуга, сервис) — единственное, что требуется от вас как от клиента. Ну и конечно, деньги! Кстати, у Фадеева вовсе не драконовские расценки — вполне посильные для бизнеса, который только выходит на рынок. Поэтому к нему обращаются совсем молодые бизнесмены.

Как, например, простой тюменский парень Вадим Боков, известный в сети как «Тюменский Илон Маск». Он создал бренд беспроводных наушников и, благодаря Михаилу и его агентству АМР, за полтора года поднял свои обороты до 2,5 млн долларов.

Или индивидуальный предприниматель, обычный косметолог-индивидуалка (работает на себя, без вывески) Юлия Кириллова. Которая за одну кампанию АМР вдвое увеличила свою месячную чистую прибыль.

Да, Миша Фадееы любит и умеет работать с молодыми брендами — буквально взращивать их с нуля. Но и не только. За последние годы он успел поработать с сотнями разных продуктов, сервисов, услуг — с B2C, товарным бизнесом, инфоуслугами, с самым «тяжелым» и сложным B2B. Вот, например, бизнес-спецназ — так называемый «корпоративный Штирлиц», который внедряется на производство, находит и устраняет причины неэффективной работы.

Или аутсорсинговая бухгалтерия, которая за полгода трижды отбила вложения в рекламу.

Клубный телеграм-канал

Михаила Фадеева лично рекомендуют Артемий Лебедев, Радислав Гандапас

Михаила Фадеева лично рекомендуют Артемий Лебедев, Игорь Манн, Радислав Гандапас

Очень ярко и содержательно про преимущества работы с Мишей рассказала Ксюша Собчак:

Фадееы ничему не учит, никаких курсов-вебинаров не ведет, свою мудрость не монетизирует иначе как реальными проектами. Никаким инфоцыганством не занимается.

Миша БЕСПЛАТНО делится бесценной информацией о своём опыте в реальных проектах — его блог круче любого учебника по маркетингу. А раздел кейсов — лучшая реклама его агентства. Там десятки самых разных кампаний подробнейшим образом описаны и проанализированы.

А как еще выбирать маркетолога, если не по рабочим кейсам? Там цифры говорят сами за себя. Так что рекомендую его блог и Телеграм-канал «Фадеевщина» как крайне полезное чтиво.

А самого Фадееы стоит посмотреть — как единственного в России маркетолога с мышлением бизнес-девелопера. Маркетолога, способного поднять толковый бренд с нуля до миллионных продаж.

Создатель Клуба директоров и агентства Smopro. SMM евангелист, 16 лет опыта. Разработчик технологии Годный SMM. Клиенты: Штаб Путина, Pepsi, SAP, бизнес-школа СКОЛКОВО, BORK, МТТ, Битрикс 24, Aviasales, Diva, STENDERS, Real Trans Hair, СИНЕМА ПАРК, INCANTO, Петрович.

Leave a comment: