Если уровень прибыли перестал вас радовать, причина может быть вовсе не в сезоне или кризисе в стране. Возможно, корень зла лежит на поверхности, просто вы упорно не хотите его замечать.
Консультант по digital-маркетингу Шэйн Баркер (Shane Barker) собрал в своей статье самые типичные ошибки, которые не дают выжать максимум из интернет-магазина.
Отсутствие социального доказательства
Исследования подтверждают, что покупатели гораздо больше доверяют мнению других людей, нежели уверениям самой компании.
Поэтому добавьте на сайт отзывы и фотографии продукта, сделанные клиентами, чтобы повысить доверие к бренду и стимулировать продажи. Вы даже можете включить их в контент в соцсетях или использовать для рекламы.
Плохая поддержка клиентов
Многие потенциальные клиенты без сожаления оставляют сайт, если не могут получить ответ на свой вопрос. Возможно, они хотели больше узнать о конкретном товаре или понять, какой именно продукт решит их проблему, но на комментарии так никто и не отреагировал.
Чтобы избежать подобных ситуаций, добавьте на сайт онлайн чат, и тогда клиенты останутся довольны вашим сервисом.
Обязательная регистрация
Исследование Baymard Institute показало, что, в среднем, 69.23% пользователей бросают корзину на сайте. И одной из главных причин этой печальной статистики является необходимость создать аккаунт, чтобы закончить покупку.
Если и на вашем сайте нельзя ничего купить без предварительной регистрации, не ждите высокой конверсии. Чтобы это исправить, поэкспериментируйте с функциями «покупка без регистрации» и «регистрация через аккаунт в соцсети».
[sociallocker id=»12398″]СКАЧАТЬ КНИГУ >>[/sociallocker]Платная доставка
Согласно последним исследованиям, бесплатная доставка — это решающий фактор принятия решения о покупке для 9 из 10 пользователей.
Конечно, далеко не каждая компания может позволить себе распространить эту функцию на все покупки. Однако вы можете рассчитать сумму минимального заказа, который доставите клиенту бесплатно без финансовых потерь для своего бизнеса.
Аляповатый дизайн
Попробуйте посмотреть на дизайн своего сайта глазами пользователя. Много ли там элементов, которые отвлекают от целевого действия? Если да, то самое время это исправить.
На странице продукта должны быть: фото или видео, описание, стоимость, информация о доставке и кнопка призыва к действию. Все, что выходит за рамки этого перечня, можно смело убрать.
Но если какие-то дополнительные элементы особенно дороги вашему сердцу, проведите тест и определите, как они влияют на конверсию.
Ксения Ерёмина
Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.