2 самых бомбических слова в бизнес-письмах

2 самых бомбических слова в бизнес-письмах

2 самых бомбических слова в бизнес-письмах

И эти слова — не «бесплатный» и не «новый».

Мы в КД перевели для вас статью Гари Бенсивенга (Gary Bencivenga), одного из самых успешных копирайтеров в истории бизнеса. Вы узнаете простой способ, как самостоятельно определить неэффективный заголовок, а главное — два простых влиятельных слова, которые вы можете начать использовать в письмах и заголовках уже сегодня.

…Уважаемые маркетинговые умельцы, в этой статье вы откроете для себя два самых влиятельных слова в рекламе и узнаете, как использовать их так, чтобы ваш посыл прозвучал просто и содержательно.

Какой заголовок скорее заставит обратить на себя внимание?

Прежде чем я открою вам этот секрет, попробуйте угадать, какой из этих заголовков получил свою заслуженную победу в битве финансовых публикаций?

Две подписи под фото финансового гуру Чарльза Гивенса — миллионера, который сделал себя сам, предпринимателя и автора финансовых бестселлеров.

1. Если у тебя найдется 20 минут в месяц, я гарантирую тебе финансовое чудо

2. Творец миллионеров
А что, если он сделает богатым и тебя?

Какой же из этих заголовков практически разгромил соперника в сплит-тесте, став инструментом получения дохода на долгие годы?

2 самых бомбических слова в бизнес-письмах

Вместо того чтобы просто назвать победителя, позвольте мне сделать так, чтобы вы пришли к этому сами, после того, как поймете смысл двух абсолютно волшебных слов в мире рекламы на сегодняшний день.

Кстати, имейте в виду: ни одна из прочитанных когда-либо вами статей, не даст вам той силы и влияния, что откроет перед вами секрет, которым я хочу поделиться. Вряд ли вы когда-либо встречали что-то подобное, даже будучи далеко не новичком в рекламном мире.

Клубный телеграм-канал

Общепризнанная мудрость не всегда работает

Прежде всего необходимо понять, почему какая-то часть того, что вы знали о прямом маркетинге, является выдумкой или же просто устаревшей и неполной информацией.

Большинство великолепных книг по прямому маркетингу были написаны около поколения назад такими легендарными личностями, как Джон Кейплз, Дэвид Огилви, Клод Хопкинс и еще парой известных маркетинговых гигантов. Большинство открытых ими секретов являются актуальными и на сегодняшний день, в чем нам еще предстоит убедиться.

Их основная идея: выгода и еще раз выгода — вот что является ключом к привлечению аудитории.

Безусловно, но здесь необходимо понимать, что эти гиганты делились своими советами еще в те времена, когда описание призрачных перспектив и возможностей имели вес на рынке, когда в них еще верили. Поэтому — да, в те времена описание невероятных возможностей и такие слова, как бесплатно и новый, будоражили людей.

2 самых бомбических слова в бизнес-письмах

В современном мире эти же слова и громкие заявления немедленно вызывают отторжение у аудитории. Проблема в том, что эти слова уже настолько «заезженные» и «изъюзанные», что превратились в своего рода красный флаг для людей, и единственное желание, которое они вызывают, — это немедленно выбросить листовку в ближайшую урну.

В доказательство этому, если бы я захотел отправить вам email со словами «новый» или «бесплатный», мне пришлось бы сделать ошибку в их написании, иначе они бы сразу же ушли в спам.

Лучшим же доказательством являетесь вы сами. Просто задайте себе вопрос, какие чувства вызывают у вас письма с обещаниями бесплатных, новых или каких-то фантастических возможностей, которые сделают тебя несказанно богатым, за одну ночь изменят жизнь или же сделают определенную часть тела лучше/больше/меньше, чем ты когда-либо вы осмеливались мечтать. Это не вызывает ни капли заинтересованности.

2 самых бомбических слова в бизнес-письмах

Мы слышим подобные предложения слишком часто, чтобы в них верить. Наш ментальный спам-фильтр немедленно блокирует подобные сообщения примерно так: «Ну да, конечно!»

И именно эти два слова являются на сегодняшний день наиболее сильным и влиятельным инструментом в мире рекламы.

[sociallocker id=»7920″] Скачать книгу >> [/sociallocker]

Да, конечно.

Это универсальный ответ человечества на подобные маркетинговые ходы.

Эти два слова — безжалостные тираны и убийцы ответной реакции, потому что именно эти два слова первыми приходят в голову ваших потенциальных клиентов каждый раз, когда они сталкиваются с очередным рекламным заявлением.

Поможем быстро заработать! — Да, конечно. (Удалил.)

Поможем быстро избавиться от лишнего веса! — Да, конечно. (Удалил.)

Зарабатывай 1000 $ в неделю, раздавая листовки! — Да, конечно. (Удалил.)

Выбери меня — и я сделаю этот мир безопаснее, снижу налоги и сделаю универсальную медицинскую страховку для каждого! — Да, конечно. (Удалил.)

И так далее, включая все большие обещания, которым нас учат как фразам, привлекающим аудиторию.

2 самых бомбических слова в бизнес-письмах

Простой секрет для получения желаемого результата

В результате большая часть копирайтеров уровня B проводят дни и ночи, раздумывая над тем, как же сделать предложения еще больше и значимее… именно поэтому их письма легко перекрываются текстами копирайтеров уровня А, которые знают простой секрет продаж на перенаселенном рынке.

Никогда не делай обещание большим, чем его обоснование.

И всегда объединяй в заголовке обещание и обоснование, чтобы они шли плечо к плечу.

Нет более сильного и влиятельного способа получить реакцию, чем подкрепить обещание сильным и понятным доказательством.

И я говорю не только об отзывах, которые на самом деле могут помочь, но этот прием уже настолько заезжен, что утратил свою былую магию. Я говорю обо всех возможных способах, с помощью которых вы сможете донести ваше доказательство и его достоверность.

Есть множество других способов сделать это, о которых я расскажу в своих следующих статьях.

2 самых бомбических слова в бизнес-письмах

Один из самых простых приемов — просто-напросто избегать фраз, которые сами по себе вызывают реакцию «Да, конечно», таких как «заработай быстро», «моментально избавься от лишнего веса» — и да, безусловно, «стань миллионером».

Еще один способ — это вложить большое обещание в конструкцию «если — тогда» в заголовке.

Когда вы говорите «если» (после чего описываете требование, которое они должны выполнить), это чудесным образом отключает тревожный сигнал «Да, конечно» — и вы автоматически получаете право на продажу.

Таким образом, победителем является заголовок 1:

Если у тебя найдется 20 минут в месяц, я гарантирую тебе финансовое чудо.

Я знаю, что обещание все еще кажется слишком большим и в него верится с трудом, но в этом и заключается сила конструкции «если — тогда».

Формула: простое требование, за которым следует сильное обещание. Подумайте над тем, как это использовать при работе с вашим продуктом.

Конечно, при этом вы должны четко и понятно объяснить, как и почему можно достигнуть указанную выгоду с помощью выполнения столь простого требования. В случае если оно не является очень простым, это даже лучше, так как есть больше вероятности, что в него поверят.

2 самых бомбических слова в бизнес-письмах

Искренность является очень эффективным инструментом для получения ответной реакции.

Протестируйте эту идею, измерьте результаты, и вас может приятно удивить то, насколько они отличаются от результатов, которые дают обычные обещания, заключенные в хедлайнах, на которые так полагаются большинство рекламщиков.

Кстати, заголовок, приведенный выше, принес такой успех компании Givens, что их издатели спросили у меня, могут ли они использовать его для других продуктов — к примеру, избавление от лишнего веса с Ричардом Симмонсом. Они протестировали данный заголовок, сохранив все остальное без изменений.

Если у тебя найдется 20 минут в месяц, я гарантирую, что ты станешь более стройной и здоровой.

Возле фото Ричарда Симмонса

Это имело оглушительный успех. (Прошу обратить внимание на отсутствие использования восклицательных знаков. Это очень важно, так как они, скорее, приводят к реакции «Да, конечно»).

Лучший пример, который я когда-либо видел

Самое эффективное использование описанной техники, которое я когда-либо видел, — это реклама печатных курсов.

Я увидел эту рекламу в метро. Она была адресована секретарям и висела там многие годы. Она находилась на уровне глаз, и каждый, кто ждал поезд, мог прочитать ее.

Есл т мжш прчтт т сбщн

Т ткж мжш удвт св дхд

С пмщ пчт

Когда я это прочитал… Я почувствовал себя настоящим гением!

И также почувствовали себя миллионы секретарей, которые реагировали на данную рекламу на протяжении многих лет.

Коллеги, встречали вы такие конструкции в рекламе? Поделитесь в комментариях.

Leave a comment: