«Нифига, что замутили!» 2 крутые программы как удивить клиента

«Нифига, что замутили!» 2 крутые программы как удивить клиента

Synergy Executive Forum — событие, которое изменит ваш взгляд на управление бизнесом

На тренинге по НЛП меня зацепила ядовитая техника — якорь. Грубо говоря, это когда ты на определённое действие собеседника фиксируешь нужную эмоцию или мысль.

Произвести этот сеанс терапии на реальных людях-кроликах у меня так и не получилось. Но зато я скоммуниздил эту тему в маркетинг, и понял как её искажённая версия улучшит мой роман с клиентами.

Как вызвать реакцию «Нифига, что замутили!»

Сухой остаток: необходимо добавить «WOW-эффект», или по-русски, «Нифига, что замутили» в начале и в конце контакта. Это именно то, что запоминается при взаимодействии. Ты помнишь начало и конец разговора. Ты помнишь первые и последние кадры фильма. Ты помнишь начальную и финальную покупку в супермаркете. Ты помнишь свой приход в бар, и уход из него… Хммм… Хотя нет.. Бар — это исключение. Никто не помнит как выплывает из этого места…

И всё же методом тыка, ты уже понял, что редко, когда помнишь середину процесса. Всё как в тумане… Так устроен наш мозг.

Читайте также:
5 компаний, которые рискнули и преуспели

В продажах, кстати, тоже есть такая техника под слюновыводящим названием «Бургер», это когда ты называешь стоимость в середине речи. То есть она как котлета между булочек, по-умолчанию есть, и куда важнее обсудить другие ингредиенты.

Это вводная часть на основе воды. Теперь переходим к практическому применению.

Самое простое это вызвать «Нифига, что замутили» от клиента в начале. Так как человек от тебя ничего не ждёт.

Минимум и максимум программы для Wow-эффекта

В программе минимум ты делаешь упор на качество. Что для многих в России будет невозможным и похожим на предложение пожать штангу с соткой от груди на 10 раз:

  1. Взять телефон сразу после первого гудка;
  2. Ухоженный внешний вид встречающего;
  3. Красивый дизайн в офисе;
  4. Дорогое кожаное кресло.

Из банального, когда ты звонишь в свой банк, любимое такси или не любимому сотовому оператору, и тебя сразу приветствуют по имени. Мелочь, в карман не положишь, но приятно.

Памела Андерсон

Фото с сайта commons.wikimedia.org

По программе максимум тебе нужно фигануть что-то зрелищное. Тут придётся уже основательно напрячь правое полушарие:

  • Пираньи в аквариуме;
  • Грудастая блондинка с зубами цвета унитаза;
  • Робот-пылесос, ездящий по офису;
  • Фигура Халка в полный рост.
Читайте также:
Когда надо увольнять маркетолога? Чек лист

Из последнего, после приёма заказа официантка делала фирменный короткий танец и произносила магические слова. Это пример простой, но практичный.

Но, если ты сейчас ловишь тупняк с тем, как вначале контакта из китайца сделать широкоглазого европейца, то лучше подумай как ты оставишь свой протектор в голове покупателя по окончании свидания. Финальный аккорд всегда самый сильный. Ведь не зря на концертах самую крутую песню оставляют на финал. Это не для того, чтобы мы сгорали от ожидания, а чтобы мы ушли на пике своих эмоций.

По программе минимум в бизнесе — это превзойти ожидания. То есть сделать или подарить больше, чем ожидает клиент. Например, бесплатно наклеить защитное стекло при ремонте телефона. А с программой максимум дела обстоят ох, как тяжело. Тут надо привязываться к сфере и твоим возможностям.

Из реального примера, это после установки кухни заходит следом бригада клинеров и делает генеральную уборку всей твоей квартиры. И этот случай не про премиальную покупку, а про вполне обычную кухню.

Читайте также:
Советы от «волка с Уолл-стрит»: о построении отношений с клиентами и борьбе со страхами

Подытожим. «Ничего себе-эффект» нужен, чтобы к тебе возвращались и оставалось послевкусие.

И приятным дополнением к этому будут сплетни, только не о том, с кем ты спишь, а то, какую крутую штуку можно у тебя увидеть или получить.

Никита Жестков
Никита Жестков
Директор В

Блогер, доделываю за маркетологами

Авторизоваться для комментирования: