Стратегия успешного бизнеса от Гари Вайнерчука: «Держите голову в облаках, а ноги — в грязи» – Клуб директоров
  • Главная  / 
  • Блог  / 
  • Бизнес
  •  /  Стратегия успешного бизнеса от Гари Вайнерчука: «Держите голову в облаках, а ноги — в грязи»

Стратегия успешного бизнеса от Гари Вайнерчука: «Держите голову в облаках, а ноги — в грязи»

Стратегия успешного бизнеса от Гари Вайнерчука

Гари Вайнерчук (Gary Vaynerchuk) — успешный американский предприниматель, владелец популярного видеоблога «Wine Library TV» на YouTube и автор нескольких бестселлеров. В статье для журнала Inc.com он делится своими идеями по поводу того, как совершить рывок и вывести свой бизнес на новый уровень. Мы перевели для вас этот полезный материал!

Почему бизнес не развивается?

Быть «как все» — значит, погубить свою компанию. Если вы понимаете, что застряли на одном уровне, самое время разобраться в причинах происходящего. Большинство бизнесменов тратит 99% рабочего времени на действия, которые ни на шаг не приближают их к большим целям: переживания по поводу неудач, разруливание конфликтных ситуаций в офисе и т.п.

Стратегия успешного бизнеса от Гари Вайнерчука

Если ничего не менять, компания со временем начнёт скатываться вниз, уступая позиции конкурентам. Для качественного прорыва используйте стратегию, которую я называю «облака и грязь».

Облака символизируют возвышенную часть вашего бизнеса: его миссию и философию. Вы должны понимать, зачем создали своё дело и тратите на него столько времени, чего мечтаете добиться, как ваш товар или услуга меняют жизни клиентов.

Грязь — это ваши навыки и ежедневный упорный труд.

Важны только эти два момента: ЗАЧЕМ и КАК вы работаете. Всё, что между ними, можно смело игнорировать.

Как всегда быть на шаг впереди?

Когда люди просят меня дать совет, они обычно интересуются только тактикой. Я уверен, что без стратегии добиться успеха не получится, даже если в руках будут все рабочие инструменты. Не спрашивайте: «Как заработать триллион долларов с помощью Фейсбука?», спросите: «Зачем люди приходят на Фейсбук, и что я могу им предложить, чтобы привлечь внимание?».

Стратегия успешного бизнеса от Гари Вайнерчука

Не забывайте оценивать перспективу. То, что сейчас представляется пустой тратой времени, может оказаться каналом привлечения платёжеспособных клиентов. В 1996 году я сделал ставку на электронную коммерцию, купил домен и создал интернет-магазин «Wine Library». Мои друзья использовали компьютеры с доступом в Сеть, чтобы знакомиться с девушками, в интернет, как канал продаж, почти никто не верил. Проигнорировав мнение скептиков, я за семь лет достиг оборота 60 миллионов долларов!

Слишком большая погружённость в рабочую рутину делает ваш бизнес уязвимым и лишает его перспектив. Не забывайте делать стратегические паузы и изучать тенденции развития рынка. Слушайте прогнозы экспертов, смотрите, что делают конкуренты. Держите руку на пульсе.

Стратегия успешного бизнеса от Гари Вайнерчука

Клубный телеграм-канал

Самый простой способ постоянно двигаться вперёд, — периодически пересматривать стратегию и одновременно совершенствовать рабочие инструменты (получать новые знания, оттачивать навыки). Используйте для этого любой перерыв. Убедитесь, что вы всё ещё понимаете, КУДА идёте, и представляете, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО можно туда попасть!

Екатерина Бакланова

Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.

Leave a comment: