Как написать статью и получить 25 тысяч прочтений за один день – Клуб директоров

Как написать статью и получить 25 тысяч прочтений за один день

25 тысяч лайков за статью
Synergy Executive Forum — событие, которое изменит ваш взгляд на управление бизнесом

Мой опыт, который поможет вам создать по-настоящему хитовые статьи и получить новых клиентов.

Как получить вирусный эффект от статьи?

В мае 2017 я завел собственный Телеграм-канал, к этому времени я уже внимательно изучил новый канал коммуникации с аудиторией и понял, что на этом можно зарабатывать. Тогда, как раз была первая волна насчет его блокировки и я видел, что ежедневно 5-6 человек из моей записной книжки себе его скачивали и устанавливали. На общей волне популярности я и создал свой канал «Заметки для лидеров».

Было несколько путей как набрать аудиторию в канал. Обычно все банально покупали рекламу. Я решил комбинировать платные методы с бесплатными, чтобы пройти весь путь. Да и «быть как все» — не мой метод. Поэтому мне надо было придумать реально крутую статью, которую бы все читали и делились ею в соцсетях. Я перебрал интересные мне темы и решил написать про ошибку выживших (ссылка на нее будет в конце статьи) — это реально интересная тема, про нее мало знает людей (ну до лета 17-го мало знали) и я решил ее для дополнительного вирусного эффекта скрестить с хайповыми темами про Бизнес молодость и облачный майнинг. Результат превзошел все ожидания — 110 тысяч прочтений за первые 2 недели + 600 человек на канал.

Нарративная структура+хэдлайн+лид=хитовая статья

Как же была написана статья? Сначала, как вы поняли, была выбрана тема — ошибка выжившего + майнинг крипты + БМ. Про майнинг в августе 2017 говорили вообще все, ну, а БМ — вечно модная тема. У них много фанатов и много противников — я попадал в обе аудитории хейтеров и фанатов Дашкиева и Ко.

Потом, я в голове продумал структуру статьи: я писал о трех темах и они на первый взгляд никак не были связаны друг с другом, поэтому надо было в тексте логично их связать. Я работал в журналах копирайтером, у меня был хороший учитель в универе, поэтому я выбрал нарративный стиль, который идеально подходил для моей будущей статьи. Нарративная статья пишется по методике «цитата-переход-цитата». То есть надо дать цитату какого-то человека, или факт, или цифры, а потом сделать переход и пояснить что это означает — добавить от себя информацию и заодно подвести читателя к следующей цитате. И так все по кругу. В общем, идеальная схема для написания статьи. Логично и интересно связанные между собой «цитаты» дают возможность читателю просто понять вашу мысль и сложить в голове весь пазл. Плюс он доверяет вам, так как видит, что вы не из головы все придумываете, а опираетесь на разные источники информации.

Естественно, у нарративной статьи кроме схемы «цитата-переход-цитата» есть и другие правила. Нужен классный заголовок — хэдлайн. Нужен лид — несколько предложений, которые введут читателя в курс дела и дадут ему понять о чем именно будет статья. Нужен корпус — основной текст. И потом нужно заключение — краткий итог всей статьи. Если вы добавите еще интересные фотографии и схемы в статью — будет вообще идеально.

Когда вы внимательно изучите мою статью, то увидите, что именно по методике нарративной статьи текст и был написан. Да, без тщательной подготовки фактов написать не удастся, но я давно привык работать с большим объемом информации. Поэтому на сбор материала, написание статьи и верстку в Телеграфе у меня ушло около трех часов. По сути я ее написал за два вечера. В первый я набирал материал, во второй писал текст и верстал.

25 тысяч просмотров статьи за один день — это реально

Я уверен, что начать битву за внимание читателя можно только с помощью крутого заголовка. Он увидит что-то интересное или необычное и кликнет. Все — вы начали бой за его внимание. Теперь, от того насколько грамотно написан лид, зависит выиграете вы эту битву или проиграете. Если у вас классный заголовок, но слабенький лид, то никто статью читать не будет. Кстати, оцените итоговый заголовок той статьи про ошибку выживших: «Ошибка выживших доказывает: Бизнес Молодость и облачный майнинг криптовалют не так полезны, как вы думаете» (Телеграм блокируют — используйте прокси-сервер или VPN для открытия).

Все было сделано и я просто разместил статью у себя в соцсетях. В первый же день было около 25 тысяч прочтений. Я просто обновлял счетчики специального бота, который показывал прочтения. 40 тысяч, 50. 75. Это были фантастические цифры на самом деле. Редкая статья в СМИ наберет столько прочтений. К концу каждого нового дня я спорил с девушкой, сколько людей прочитает статью за следующий день. Через пару дней такого безумства статью подхватили бизнесовые паблики и это дало дополнительный охват — больше ста тысяч прочтений за неполных 1,5 недели. Она продолжала активно набирать статус где-то недели три. Потом динамика пошла на спад, конечно. По состоянию на май 2018 статья набрала больше 134 тысяч прочтений. На канал я получил около 600 человек подписчиков в первые две недели после публикации. Это был прикольный кейс, надо будет повторить в ближайшее время.

Hidden Content
Роман Денисов

Эксперт по позиционированию на рынке. Консультирую компании по маркетингу и выстраиванию продаж.

Читайте также:
Не можешь — научим, или уроки лидерства для интровертов
Авторизоваться для комментирования: