Seldon: «Мы выбрали партнерскую сеть вместо десятка филиалов» – Клуб директоров

Seldon: «Мы выбрали партнерскую сеть вместо десятка филиалов»

Управляющий директор Seldon Денис Разин рассказал, как устроена партнерская сеть компании и на что в принципе стоит обращать внимание при выборе франшизы.

Главное — польза

По самым скромным подсчетам в первую волну пандемии закрылось минимум 20% компаний. Локдаун не пережил малый и средний бизнес, который потерял привычный поток клиентов и не смог расплатиться с поставщиками и арендодателями.

Одной из немногих сфер, которые преодолели последствия карантина с меньшими потерями, стал госзаказ. В рамках правительственной поддержки игроки рынка B2G получили ряд преференций, заказчики продолжали закупать товары и услуги, а поставщики – выполнять госконтракты. 

Новая реальность дала понять: нужно работать в той сфере, которая менее зависима от экономических кризисов, и предлагать ту продукцию, которая гарантированно будет востребована. Мы рады, что наши IT-решения для поставщиков и заказчиков попадают в эту категорию. Благодаря искусственному интеллекту и технологиям обработки естественного языка (NLP) они помогают находить и анализировать тендеры, формировать клиентские базы и проверять контрагентов, прогнозировать события.

Партнерская сеть

Головной офис нашей компании находится в Москве, а офис разработки – в Нижнем Новгороде. Также есть несколько филиалов в разных регионах страны.

В 2015 году мы полностью пересмотрели географию своей работы и закрыли большую часть региональных представительств, отдав предпочтение партнерской программе. Она ориентирована на компании и индивидуальных предпринимателей. К ней могут присоединиться электронные торговые площадки, удостоверяющие центры, консалтинговые компании в сфере закупок, онлайн сервисы для бизнеса, деловые СМИ – вообще все, кто хочет получить источник дополнительного дохода без «финансового потолка». Если речь идет о физическом лице, то преимуществом для него будет наличие опыта в сфере закупок и активных продаж. 

В партнерской программе участвуют четыре тендерных продукта и два сервиса для бизнеса. Это технологичные решения, которые уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому проблем с поиском клиентов обычно не возникает. 

Сейчас в нашей партнерской сети около 50 партнеров, многие работают с нами уже несколько лет. Они могут продвигать наши сервисы на всей территории России, что позволяет им больше зарабатывать и самим влиять на уровень своего дохода.

Варианты на выбор

Клубный телеграм-канал

Для удобной работы мы предусмотрели два вида сотрудничества. 

  • Информационный партнер

Находит потенциальных клиентов, размещая информацию о продуктах на сайте или в социальных сетях, передает заявки нашему представителю и получает гарантированное вознаграждение при состоявшейся сделке купли-продажи.

Этот вариант не требует стартовых вложений и подходит даже частным лицам. На практике этот тип сотрудничества часто выбирают компании, продающие IT-услуги или софт. Они получают возможность добавить в свой продуктовый портфель новые сервисы, популярные в продажах. Предоставляя клиентам два месяца бесплатного доступа к IT-решениям Seldon, они увеличивают продажи своих основных продуктов. Вознаграждение начисляется за каждую лицензию, которую клиенты купят после окончания подарочного доступа. 

  • Официальный представитель

Этот вариант сотрудничества подходит компаниям и индивидуальным предпринимателям, которые готовы строить бизнес вместе с нами. Для быстрого старта предпочтительно, чтобы у партнера был собственный отдел продаж и выстроено активное продвижение.

Официальный представитель полностью проводит сделку от своего имени, получает вознаграждение напрямую от клиентов и выплачивает Seldon фиксированную комиссию. Тратить деньги, время и силы на техническую поддержку сервисов и сопровождение пользователей не требуется – все это на стороне Seldon.

Если официальный представитель уверенно чувствует себя на рынке, он может создать свою агентскую сеть из компаний-лидогенераторов или найти субпартнеров, которым продаст франшизу.


Как стать партнером?

Вне зависимости от того, какой вариант сотрудничества вы выбираете, все начинается с подачи заявки и интервью с руководителем партнерской сети. Далее, если вы инфопартнер, то сразу после подписания договора можете начинать искать клиентов. Если вы новый официальный представитель, то после оформления документов мы открываем вам доступ к нашим продуктам, а также проводим обучение и сертификацию, чтобы вы быстрее смогли начать продавать и зарабатывать. Все просто!

Единственная верная тактика в кризис – пробовать новое. Используйте это время, чтобы усилить свои позиции и заручиться поддержкой опытных игроков. Выбирайте перспективные франшизы – и пусть все получится!

Leave a comment: