Сегодня — не самые лучшие времена для экономики: коронавирус, самоизоляция. Еще и экономический кризис ударил. Историки говорят, что “Великая Депрессия” в США была страшным кризисом ХХ века? Да, сегодня мы наблюдаем что-то подобное, только уже в ХХI веке и с учетом интернет-технологий.
Бизнесу приходится переходить на удаленную работу — оптимизировать работу с персоналом, перестраивать бизнес-процессы, усиливать контроль.
Вместе с командой проекта ЛидерТаск подготовили 7 советов по управлению проектами во время кризиса.
7 советов, как управлять проектами в программе
1. Используйте таск-менеджеры.
В таск-менеджерах вы можете работать над 1 задачей всей командой одновременно. В мире бизнеса многоголовый Змей Горыныч имеет больше шансов на успех, чем один единственный Илья Муромец.
2. Планируйте, устанавливайте подзадачи для задач
Возможно, это капитанский совет. Но ведь не все бизнесмены пользуются им, потому что “времени мало”, “дэдлайны горят” и т.д.
В мире бизнеса очень важно работать как можно быстрее, но если не подготовиться к старту, то потери могут быть колоссальными.
Основательно подготовиться к делу поможет определение целей и “дробление” целей на более мелкие подцели. Определяйте каждое действие, которое поможет вам добиться цели.
3. Пользуйтесь “напоминаниями”
Эта функция помогает “забывать” о важных задачах на время — и вовремя “вспоминать” о них.
А еще в LeaderTask есть “Антизабывание” — функция менеджера напоминать о просроченной задаче до тех пор, пока пользователь не удалит ее или не пометит “выполненной”.
Еще в ЛидерТаск предусмотрена функция “Фокуса” — это возможность выделять основные задачи и фокусироваться на их выполнении.
4. Храните файлы задач в облаке, в одном месте.
ЛидерТаск позволяет прикреплять несколько файлов к 1 задаче.
Больше не нужно тратить время на поиски файлов проекта, потому что они собраны в LeaderTask.
5. Для безопасного управления проектами делайте бекапы.
В ЛидерТаске можно сохранить бэкап в 3 клика
6. Оптимизируйте затраты времени по операциям
Выполняйте больше задач за 1 промежуток времени. Детализируйте свой день — чем тщательнее, тем лучше. Так вы будете успевать выполнить больше дел, чем обычно.
7. Внедрите Agile, Scrum, GTD, AutoFocus
Если вы этого еще не сделали, то обязательно сделайте — скажете нам потом “спасибо”. Практикой показано, что эффективные организации давно внедрили одну из этих методологий и управляют временем сотрудников (например, Jira, Google, Uber и другие).
ЛидерТаск позволяет внедрить разные методики управления временем. Для этого в программе есть все необходимое — возможность указать статус задачи, повторы, выделения цветом, установка метки, прикрепление документов.
Что вы получите с программой ЛидерТаск для управления проектами:
- Программа интегрирована с голосовыми помощниками Siri и Google. Если руки заняты, можно сказать “Ок, гугл, добавь задачу в ЛидерТаск,” — и он добавит.
- Работает офлайн. Информация будет передаваться на удаленный сервер в момент первого появления связи, а до этого сохранится в памяти вашего устройства.
- Все поручения для сотрудников в одном месте. Руководитель видит все задачи, которые поручены сотрудникам, в какой они стадии находятся и может посмотреть переписку в чате с исполнителем.
- 3 месяца бесплатного использования.
- Программа в 2 раза дешевле, чем другие такие же.
- Хронометраж у задач. Можно задать плановое время и посмотреть на фактическое.
- Функционал для организации любой методологии управления временем: GTD, Agile, AutoFocus, SCRUM.
Если решите приобрести платную версию, введите промокод CLUB-DIR, для получения скидки 20% на первую оплату, или оставьте свои данные и с вами свяжутся.
Менеджер по проектам в Клубе Директоров