23 идеи из книги Олега Коноваленко, оконного миллионера из Самары – Клуб директоров

23 идеи из книги Олега Коноваленко, оконного миллионера из Самары

Наш новый автор Роман Масленников написал отзыв на книгу Олега Коноваленко — владельца и генерального директора всероссийской оконной компании «Олкон», оборот компании более 30 миллионов рублей в месяц. Сама книга «О чем молчат бизнесмены» доступна к покупке за пятьсот с лишним рублей. Читайте далее отзыв Романа.

Помощница Олега написала в мне и подарила книгу. А книга — подарила инсайт на первой странице:

«Не нужно никого копировать, история каждого из нас уникальна. Каждый должен найти вдохновение, открыть свой талант, заниматься тем, к чему действительно лежит душа».

Долго откладывал её чтение, думал, что «банальный самопиар». Все-таки, есть разница, когда о тебе пишут биографию кто-то типа Максима Котина, Максима Ильяхова или Дмитрия Соколова-Митрича. Или ты пишешь про себя сам. С другой стороны – Форд, «Мои достижения»

Короче, добрался я до книги, прочитал про детство, юность и все такое, удерживая внимание благодаря первому инсайту. А потом началось самое интересное: взлет (на наемной работе), падение в своем бизнесе, серия челленджей (открыться в Ульяновске за 1 неделю) и федеральный мега-взлет. Описание труда в найме описано круто, с уважением, не было желания пролистнуть этот тяжелый момент как в книге Олега Бармина.

Труд-труд-труд – вот что такое предпринимательство. Это вся формула успеха. Точка.

Олега в режиме «турбо» хватило на 7 лет. Что ж, это быстро, относительно. Далее уже тотальное делегирование.

У автора книги – большой опыт в продажах и в театре. Актерство, гастроли. Потом гигантский скил и бэкграунд в продажах. Убедился второй раз, что у тебя денег тем больше, чем с большим количеством людей ты вступил во взаимодействия: пообщался, получил отказ, удивил, заключил сделку, в путешествиях, где угодно. Больше людей – больше денег.

Как живут интроверты-бизнесмены, вообще непонятно? Имитируют?

Ещё одна тема прослеживается общая у крутых бизнесменов – все они немного или очень много писатели. Пишут стихи, прозу, конспекты. Писательство – это успех в общем. Пишите чаще.

Олег – честный, порядочный, справедливый, умный, стойкий, трудолюбивый и справедливый предприниматель. Вот такое впечатление сложилось после прочтения. Его подход к клиентскому сервису и вообще история подъема, кстати, напомнило другого творческого производственника Сергея Лекторовича. Он тоже на конкурентном рынке работает. Еще один референс книги – Дун Мин Джу, про кондиционеры Gree.

Олег с книгой «О чем молчат бизнесмены»

Олег с книгой «О чем молчат бизнесмены»

Клубный телеграм-канал

23 идеи из книги  «О чем молчат бизнесмены»

  1. Детский талант будущего предпринимателя – изобретательство.
  2. Джулиус Йего стал чемпионом мира метанию копья в 2015 году, обучившись этому в интернете.
  3. Идеальных клиентов нет, успех сделки зависит от качеств менеджера.
  4. Вышел на новый уровень – купи новую тачку.
  5. Икигай – то, ради чего вы встаете по утрам. У вас есть?
  6. Вера в то, что делаете все правильно даже в минусе приведет в плюс.
  7. Жить жизнью компании – только так. Иногда в ущерб близким. (Компания проживет дольше, поэтому ей надо больше внимания?)
  8. Дарите клиентам хорошее настроение через сервис. Улучшение мира. Они будут настроение передавать другим людям.
  9. Вместо хождения по тренингам, если вы безработный, лучше ходите по собеседованиям. Для начала.
  10. Сделать первый шаг навстречу судьбе всегда сложно.
  11. Сезон в бизнесе – дело рукотворное. Мыслить масштабно + емкость рынка + инструменты. Например, летом вы делаете выручку от 5 дилеров. Значит, зимой надо найти 10 дилеров.
  12. Принцип одинаковый. Законы другие.
  13. Бизнес – кайф, когда ты понимаешь правила и законы игры, играть становится намного приятнее.
  14. Звонок сотруднику или коллеге в выходной – не узурпаторство, а командная работа. Олег всегда старался искать сотрудников, для которых не будет понятия «в выходные меня не трогать». Иначе нельзя, при другом подходе бизнес не выживет.
  15. Быть готовым ко всему. – Тут хочется добавить рекламу «Туборга» от Пелевина ;)
  16. «Какой рекламный бюджет?» — Неправильный вопрос. «Сколько прибыли я получу на вложенный рубль» — Правильный вопрос.
  17. Нужно с пониманием и уважением относиться к любой марке, которая на слуху и которая вкладывает в развитие своей узнаваемости миллионы рублей.
  18. 30-35% обращаются по рекомендации? Это работа бренда.
  19. «Олкон» – первая компания в Самаре со своим радио. Конкурентное преимущество.
  20. Лайфхак – Как позвать федерального блогера бесплатно в свой город и чтобы он про тебя ещё и влог снял? Надо собрать бизнес-клуб, продать билеты, организовать выступление и позвать к себе на производство. Смотрим выпуск номер 56 на «Трансформаторе». Там Олег!
  21. Фокусировка. Если и делать побочные проекты, то в своей же нише. Никаких «Маленьких-премаленьких»!.
  22. Топ-5 бизнес-книг: Дж. Рокфеллер «Как я нажил 500 000 000. Мемуары миллиардера». Форд. Тиньков. Карл Сьюэлл. Джо Джирард «Как продать что угодно, кому угодно».
  23. «Иногда судьба нам подкидывает намеки, но не всех их замечают. Вы никогда раньше не задумывались, что, когда вы делаете большой шаг в своей жизни, все становится либо хуже, либо, наоборот, лучше, причем намного. Настроение поднимается само собой, начинает везти в мелочах. Такие вещи неслучайны, обязательно обращайте на это внимание. Эти знаки вам даются судьбой, чтобы вы были уверены в том, что делаете правильный выбор: сделать первый шаг навстречу своей судьбе всегда сложно».
Роман Масленников
Роман Масленников

Креативный пиарщик №1. Создаю вирусные новостные поводы, которые СМИ просто не могут пропустить. Вернём деньги, если о вашем бренде не напишут.

Leave a comment: