Маркетинг ICO и крипта: как рассказать о них за 30 минут полезно и интересно – Клуб директоров

Маркетинг ICO и крипта: как рассказать о них за 30 минут полезно и интересно

Готовлюсь выступать. Надо рассказать аудитории про ICO, специфике маркетинга, при этом я по опыту знаю, что эта аудитория про крипту и ICO, если и знает, то всякие фантазии и малосвязанные обрывки знаний. Смысл еще и в том, что все это должно оказаться полезно тем, кто пришел и заплатил деньги за то, чтобы послушать меня и пачку других лекторов.

Ну, и 30 минут. Давайте придумаем, как все это провернуть.

Как правильно построить выступление про крипту, чтобы заинтересовать публику

Основная философия маркетинга ICO – интенсивное построение куска будущего, настолько привлекательного, чтобы участие в нем выглядело выгодно и перспективно, невзирая на риски. Правда жизни состоит в том, что значимая часть криптоинвесторов оперируют шальными деньгами и поступают гиперэмоционально. Это задает очень большую специфику маркетинга, делая этот опыт ограниченно применимым “на земле”. Но инструментарий, который мы используем, вполне консервативен – это множественные касания не рекламного характера, устанавливающие контакт с аудиторией и только потом мы делаем предложения уже вовлеченным участникам коммуникаций.

Эта методология применима в обычной практике, а значит полезна.

Потенциально аудитории должно быть интересна тема крипты, это вполне горячая тема, значит начать мы вполне можем с нее, но не сильно увлекаясь задачей рассказать о теме подробно. Все равно в полной мере не успеть. Значит надо заинтересовать, дать вводные, рассказать байку, и на этом притормозить со спецификой. 7 минут с подводкой, хватит за глаза.

Дальше раскрываем методику, описывая конкретику на тех примерах, которые должны быть понятны. Тут нам нужна динамика, драматический сюжет, который заставит аудиторию не спать. Сюжет я уже заявил в названии – что делать когда все против тебя. Вокруг этой идеи и строим сторителлинг. Все против нас. У нас сверх интенсивная и сверхконкретная задача и мы ее решаем. Очень драматично, на этой истории мы вполне нормально отработаем еще 12 минут.

Еще 5 минут мы потратим на то, чтобы раскрыть разницу между ICO и традиционном бизнесе. И у нас будет еще 5 минут на то, чтобы вырулить на эмоциональную развязку-обобщение.

Поскольку на фактуру времени почти не останется, будем добивать ее слайдами. Сделаем небольшой словарь, с вводными понятиями по ICO и насытим ими презентацию. В итоге, даже, если я где-то увлекусь повествованием, у аудитории будет, что почитать.

И вот, примерно так я разбираю каждое свое выступление.

Кирилл Готовцев
Кирилл Готовцев
Генеральный директор В

Один из старейших рекламистов на интернет-рынке России.

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: