Паша Дуров, а так ли нужен личный бренд? – Клуб директоров

Паша Дуров, а так ли нужен личный бренд?

Последнее время всё чаще говорят что личный бренд основателя сильно повышает популярность его компании. Но давайте немного поразмышляем о плюсах и минусах популяризации отдельного человека для успеха целой компании.

Минусы личного бренда:

  1. Клиенты хотят покупать в первую очередь у тебя и общаться с тобой. Если ты с этим успешно справляешься — значит бизнес маленький.
  2. Повышение вложений в личный маркетинг идёт в ущерб построению «воронок» поступления клиентов и вложениям в системный маркетинг.
  3. Ты занимаешься всё больше не бизнесом, а собой и угождением аудитории. А голодные конкуренты тем временем днём и ночью работают над своим делом.
  4. Клиентов интересуют в первую очередь продукты компании и их качество, а не человек, который организовал их продажу. Например большинство потребителей «Додо пиццы» — не знают, кто такой Фёдор Овчинников. Покупатели в «Магните» не знают Галицкого. И так далее.
  5. Популярность это монета с двумя сторонами. Кому-то лично ты можешь не нравится, хотя они бы с удовольствием купили твой продукт.

Плюсы:

  1. Проще общаться с людьми, нет барьера, потому что о тебе знают или слышали.
  2. Легче находить людей в команду, которые близки по взглядам.
  3. Менеджмент лучше выкладывается, зная что они работают на конкретного человека, а не на обезличенный совет директоров.
  4. Возможно монетизировать свою популярность. Тренинги, вебинары, обучения, конференции и тд.
  5. Легче запускать новые бизнесы под своим лицом. Или выступать популяризатором какой-то новой идеи/темы/направления.

Каждый сам решает что лучше для него. Однако на данный момент подавляющее большинство богатых людей не являются известными.

Скорее успешность их бизнеса делает их популярнее, а не наоборот, как пытаются сейчас сделать молодые бизнесмены.

Я каждый день пишу в телеграмме свои наблюдения о франшизах и даже делаю их тесты. Если вам интересна тема франчайзинга, жду в гости.

Ведущий телеграмм-канала В

Я слишком умный, чтобы работать на кого-то и слишком тупой, чтобы сделать что-то своё. Рассказываю про свой опыт работы по франчайзингу, разбираю франшизы.

Авторизоваться для комментирования:

Leave a comment: