Когда пора запускать свою онлайн-школу: инструкция от Достана Мишелова – Клуб директоров

Когда пора запускать свою онлайн-школу: инструкция от Достана Мишелова

А вы не думали, что запуск своей онлайн-школы — это по сути про предпринимательство и стартапы?

Достан Мишелов помогает экспертам запускать онлайн-курсы и зарабатывать деньги. В этой статье поделился с КД как понять, что уже пора запускать свою онлайн-школу и как это осуществить без бюджета на рекламу.

Была у меня как-то консультация с девушкой, которая хочет запустить онлайн-школу. Она хотела онлайн-курс из трех-модулей: беременность, роды, родительство.
Цена каждого модуля 12 000 рублей. И каждый модуль состоит из 10 тем. Эти темы можно тоже купить отдельно от 1500 руб.
До этого много преподавала в оффлайн — есть куча отзывов и кейсов. Она хотела набирать на живой курс. Для продвижения выбрала Инстаграм. Цель на первый набор — 300 000 руб.

Главные вопросы:

  •  Реальная ли цена курса для этого времени, когда везде карантин?
  •  Где лучше делать лендинги с сайтом. Тильда или мотор? Нужно, чтобы была информация о курсе и прием оплат.
  •  Выбрала платформу Геткурс для размещения курса. Хочу защитить свое авторское право. Говорят в Геткурсе есть защита от скачиваний. Но еще не уверена там ли надо или нет?
  • И с чего лучше стартануть в Инстаграм? Думаю с прямых продающих эфиров.
Если кратко, то я ответил примерно следующее:

Новичкам в онлайне НЕ нужна онлайн-школа. Именно в том понимании, которому учат на большинстве бесплатных вебинарах (лендинги, реклама, геткурс, вебинары и так далее).

Обычно я рекомендую:

  1.  Выбрать одну соцсеть, где у вас на личном профиле уже есть какая-то аудитория.
  2.  Правильно писать посты.
  3. Правильно общаться с аудиторией.
  4. Продать курс.
  5. А потом его делать — записывать уроки, разместить в закрытой группе Фейсбук/Вконтакте и/или в чате Телеграмм/Ватсап.
  6. Провести обучение.
  7. Получить опыт онлайн-преподавания, первые отзывы и кейсы.
  8.  Улучшить методику преподавания курса на основе первого опыта.
  9. Потом повторить шаги со второго по восьмой.

И когда выйдите на стабильные 100-200 тысяч рублей с одного набора, то уже начать думать про онлайн-школу. Т.е. заморачиваться с лендингами, геткурс, рекламой и и т.д. и т.п.

Как запустить свою онлайн-школу и нужна ли она вам на самом деле.

Фото mohamed Hassan с сайта Pixabay  

На словах всё просто выглядит, но по факту это несколько сложнее

Во-первых, вам придётся поработать над тем, чтобы в сети себя правильно. Представить как интересную личность и профессионала, которого хочется читать и комментировать. По сути создать цельный и гармоничный образ, релевантный вашей аудитории.

Для этого надо будет хорошенько подумать. Вспомнить всю историю вашей жизни и достать из себя все интересные факты.

Во-вторых, взглянуть на них со стороны и выбрать то, о чем будете рассказывать своей аудитории. 

В-третьих, нужно будет еще раз переработать программу, с которой вы работаете. Правильно выбрать тему и аудиторию. Потом упаковать и поработать над её подачей. 

Также важно научиться правильным образом отрабатывать возражения учеников. Потому, что люди всё равно вас не так хорошо знают, как вам хочется, и будет определенное недоверие перед покупкой. 

Как видите это всё определённая серьезная работа.

Что теперь вам делать?

ПУТЬ №1. ЗАБИТЬ и СДЕЛАТЬ КАК ВСЕ

Есть куча людей на рынке, которые помогут вам пройти более длинным и сложным путём. Запустить “онлайн-школу”.

Клубный телеграм-канал

"Онлайн-школа" в текущем среднестатистическом рыночном понятии это:

  •  Купить Геткурс на год, и при этом в нем нифига не шарить, и поэтому еще оплачивать работу специалистам по его настройке (которые часто тоже не догоняют зачем это всё делать и как).
  •  Записать на понтовой студии за бешенные бабки видео-курс, который в принципе не обязательно было снимать. А можно было сперва продать, а потом вести (да-да, вот так можно было тоже сделать).
  •  Непрекращающиеся проблемы с трафиком из всех источников (ФБ, Вк, Инста, Яндекс Директ, Эдвордс, Ютюб) потому, что фиг найдешь толпы желающих на курс, который сперва успешно не прошли хотя бы несколько десятков учеников.
  • Неработающая автовебинарная воронка, потому что ни продукт, ни его выгоды, не оптимизированы под аудиторию и не обкатаны, а значит работа шла вслепую и без тестов.
  • Понты, вроде "я открыл свою онлайн-школу!", что означает как - "Хей! Я вхерачил 300-500-700К в то, в чем сам ни бум-бум но за то я в тренде, йоу!"

По этому пути тоже у некоторых людей получается идти. Может и вам повезет.

ПУТЬ №2. ВСЁ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

В принципе всё, что я описал, это не ядерная физика. "Просто" пойдёте и сделаете.

ПУТЬ №3. РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С СПЕЦИАЛИСТОМ
Достан Мишелов
Достан Мишелов
Основатель В

Специалист по продвижению.

Помогаю привлекать новых клиентов в бизнес.

Специализируюсь на сотрудничестве с предпринимателями из малого бизнеса в сфере услуг.

3 comments

Leave a comment: